Провалилась педель сцепления в Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo I 1996 — 2012

Добрый день. Ситроен Берлинго, 1.9, дизель 2000 год. Провалилась педель сцепления.

При осмотре, под капотом, трос сцепления целый, вилка имеет люфт 5-6 см., трос к вилке не прижат, болтается. При работающем двигателе, если рукой подать вилку в сторону кабины, слышен скрежет металла об металл.

Каков Ваш диагноз и что необходимо поменять? И как узнать номера запчастей?

1 ответ

То что вы рассказали, это похоже на то что возможно трос вытянулся, его надо отрегулировать (хотя после правильной установки он должен быть саморегулирующийся).
Либо либо вот та вилка которую вы трогали провернулась на вертикальной вилке сцепления

Вот верхняя часть которую вы рукой двигали. и она надета на нижнюю часть (та вилка стоит вертикально и нажимает на выжимной подшипник

Вот что входит в сцепление

Скрежет металла слышали, это вы подводили подшипник к лапкам корзины — вот и звук прикосновения, скольжение (как вы написали — скрежет).

Какие запчасти вы хотите? Может их и не потребуется?

Вот вам версия ослабления троса: винт под номером 5 ослабел, рычаг «А» провернулся при нажатии на педаль сцепления, трос провис.
Если резьба на этом винте не сорвана, его малость вывернуть, рычаг повернуть до натяжения троса, винт завернуть. Возможно на вертикальном рычаге (вилке) есть под винт углубление, значит поймать эту ямку, туда винт и зафиксировать).

Если скрежет металла слишком страшный, тогда есть вероятность, что заклинил выжимной подшипник — тогда его менять придётся, его оригинальный артикул 2041.67

citroen1.9d2000g.

Спасибо за ответ. Посмотрю, что с винтом рычага.