Не сразу срабатывает сцепление Хендай и20

Hyundai i20 I 2008 — н.в.

1-я и задняя передачи включаются со 2-3 качка. Какой должен быть выход штока(мм) рабочего цилиндра сцепления?

1 ответ

Встречный вопрос: на сколько выходит ваш шток при первом качке и на сколько при последнем качке педали сцепления?

Судя по тому как вы написали, включение хорошее после 2-3 качка, то вероятно ваше сцепление нуждается в прокачке.
Но прокачка может не помочь, если тормозную жидкость не меняли много лет. Тормозная жидкость очень гигроскопична (если проще — втягивает влагу из воздуха), поэтому её надо менять через 2 года.
Ещё манжета в рабочем цилиндре сцепления может износится или в главном. При износе манжеты в главном цилиндре сцепления (ГЦС), жидкость может перепускать, поэтому приходится делать двойной-тройной выжим, а в рабочем цилиндре сцепления (РЦС), если манжета износится, то будет подтекать цилиндр.

Начните с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. При низком уровне, проверьте нет ли где-либо утечек. Если давно не менялась тормозуха, то замените её, если она свежая, то долейте до максимума и прокачайте сцепление, выгоните воздух.
Если прокачка не поможет, то значит цилиндр изношен и его пора заменить.

Edward-nv

Да, в системе воздуха нет

Edward-nv

Выход штока одинаковый на 1 и 3 качке(визуально, не замерял), подтеканий не было, уровень в бачке не падал. Прокачивали раз 5-6 - воздуха не было. Вопрос-могут ли это быть проблемы с вилкой? Сцепление кстати не всегда себя так ведет, через раз и с чем связано понять не могу...

Анатолий.sib

Да, с вилкой тоже бывают проблемы. Например она лопается (гнётся, ломается, перекашивается), истирается иногда тоже, может заклинивать в каком-то положении. Может проблема в лепестках корзины сцепления (они и гнутся и ломаются - отжим диска сцепления получается наперекос).