Не включаются скорости МКПП Хендай Старекс 2
Hyundai Starex (H-1) II 2007 — н.в.
Не включаются скорости коробки передач при работающим двигателе. Причина? Сцепление после замены прошло от 5000-10000 км
Не включаются скорости коробки передач при работающим двигателе. Причина? Сцепление после замены прошло от 5000-10000 км
Если при выключенном моторе, передачи переключаются без проблем, то причина точно в сцеплении. И неважно какой пробег, всякое бывает.
Для начала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если её не хватает, то надо обнаружить место утечки, устранить неисправность, долить жидкости и прокачать сцепление.
Спасибо!!! Почитал об этом в инете понял. По моему б/у сцепление и корзина как то не вяжется в моем понимании, я больше склоняюсь к новым качественным деталям, выбирать моему другу!!! Всем спасибо за участие и понимание, пока-пока!!!!!!
Жидкость уровень, никаких посторонних звуков нет, утечек нет. Какие еще причины могут быть? Спасибо!!!!
Ну а почему не про всё рассказываете? Не понимаю зачем растягивать диалог на несколько дней? Разве вам не хочется быстрее выяснить причину? Ещё раз задаю вопрос: как переключаются передачи при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе? Не отвечайте наобум, сначала именно попробуйте разные варианты.
И уточняющий вопрос: совсем невозможно включить передачу? автомобиль не ездит? И другой вопрос: вы под автомобиль заглядывали, там детали сцепления двигаются во время выжима педали (шток цилиндра, вилка сцепления)?
При выключенном двигателе все передачи включаются нормально. При включенном нет. Шток цилиндра, вилка сцепления, двигаются при выключенном двигателе, свободный ход нормальный, педаль сцепления не тугая и не падает. Могу предполагать - диск сцепления или корзина- перекос или опорный подшипник? Спасибо за участие, наверное вскрытие покажет!!!! Хотелось бы тащить с дачи в автосервис зная что делать и что покупать? Спасибо
Ну вот этот комментарий последний и надо было писать в вопросе. Теперь понятно, что внутри в самой коробке нет неисправности (правда остаётся под вопросом - не сломался ли, первичный вал коробки). Или всё таки неисправность в сцеплении - например лопнула вилка или лепестки загнулись и подшипник проскочил их. Есть ещё одна версия: порвалась резина на маховике - это если маховик 2-х массовый.
Спасибо за участие!!!! После диагностики и ремонта опишу проблему. Спасибо.
Да забыл. Первичный вал гремел бы, а здесь тишина!!!!
С чего это вы сделали вывод, что должен греметь первичный вал? У вас есть опыт такой поломки или как? Думаю, что это ваше беспочвенное теоретическое мышление!!!! А у меня есть не малый практический опыт. По валу коробки был такой случай: включил передачу, что-то трыкнуло вначале, почти не обратил внимания, подумал наверное недовключил передачу, передёрнул рычаг, выжал-отпустил сцепление, машина стоит, не едет. Потом когда снял коробку, вначале грешил на сцепление, проверил там всё в порядке. Короче, оказалось лопнул вторичный вал коробки передач, примерно в середине - вроде как был заводской брак. И ведь перед тем как снимать коробку с машины, с работающим двигателем, несколько раз переключал все подряд передачи, но не было лишних звуков. А вы пишете что вал должен громыхать - не было у меня никакого "гремел".
У меня водительское удостоверение выдано в 1974. Я всю жизнь проработал водителем. В моей практике на УАЗ 452 развалился подшипник первичного вала - естественно гремел. Были всякие случаи по ремонту машин на целине, на уборочной целый роман. В этом случае ко мне обратился мой товарищ, с его слов я и задаю вопросы. К сожалению я машину не смотрел и не слушал, поэтому обратился к опыту знающих людей эту машину!!!! Спасибо за участие!!!!!!!
Подшипник вышедший из строя, конечно естественно будет либо греметь либо визжать. Если говорить про личную практику и про валы, то мне приходилось на грузовиках рвать полуось (и не раз, в тяжёлых условиях эксплуатации) - "трык", передачи переключаются, громыхания нет, а ...машина не едет.
Это так же полуось вылезала вместе с задними колесами. Лучше подскажите какой фирмы или где брать качественный, родной, диск сцепления и корзину? Я слышал на разборке- так ли это, и если есть ссылки прошу поделитесь? Я нахожусь в Москве. Спасибо!!!!!! Я читал на других форумах что это проблема, но как говорил мой товарищ, менял все сразу, диск корзину выжимной. Вопрос некачественные запчасти или что то другое? Главное причина!!!! Спасибо!!!!
Может у вас проблема и не в сцеплении?
А в магазине вы не хотите купить новый комплект значит? Тогда лучше обратиться не на свалку-разборку, а приобрести контрактные детали, они дешевле новых, но часто попадают почти новые.
Везде в наше время можно нарваться на некачественные запчасти, поэтому обращаюсь за советом как выбрать? И что такое контрактные детали, первый раз слышу? Спасибо!!!
Контрактные запчасти, это там за границей, снятые детали с исправных автомобилей (возможно после аварии) проверенные и привезённые к нам для продажи. Существует много сайтов торгующих такими деталями по всей стране. И очень много деталей как раз через Москву и присылают. А вы в Москве - вам и карты в руки.