Нужно ли прокачивать сцепление после замены тормозной жидкости?

Volkswagen Jetta VI 2011 — н.в.

Нужно ли прокачивать сцепление после замены тормозной жидкости, а то в переключении плавности нет?

Похожие вопросы:
Скрежет при нажатии тормозной педали Фольксваген Джетта 6 – 1 ответ

При нажатии педали тормоза слышится хруст, скрежет, нога как будто упирается во что то. Если тормозишь на передаче с выжимом педали сцепления такого нет, все нормально...

2 ответа

Обязательно прокачать нужно!

Сцепление не тормоза, его прокачать проще.
Когда я менял манжеты в цилиндре сцепления, в рабочем или в главном, то заливал тормозную жидкость в бачок, на рабочем одевал шланг на штуцер, этот шланг в бутылку с небольшим количеством тормозухи, и открывал тот штуцер на рабочем цилиндре.

Ждём, смотрим как в прозрачной бутылке из шланга выходят пузырьки. Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке, там она потихоньку убывает — доливаем. Пузырьки закончат выделятся из трубки, значит начала выходить жидкость — всё заполнилось и прокачалось. Закрываем штуцер, не убираем бутылку со шлангом. Нажимаем на педаль сцепления, уже должен ощущаться упор, то есть выжим сцепления должен ощущаться.

Для контроля надо проверить весь ли воздух вышел. Для этого нужен помощник, он нажмёт два-три раза на педаль сцепления, держит её до упора вниз, а вы приоткроете штуцер, из шланга в бутылке выскочит порция жидкости, закрываете штуцер. Проверьте и добавьте тормозной жидкости в бачок. Ещё раз помощник качнёт педаль, держит её, откроете штуцер, выскочит порция жидкости (увидите если не из шланга, допустим плохо видно из-за загрязнения, то видно будет как прибавится уровень в бутылке), закрываете штуцер. Если пузырьков не было, значит воздуха нет в системе сцепления, и прокачка закончена.