После начала движения запахло гарью в 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Не уследила за уровнем масла. При начале движения в крутую горку масла не хватало и машина не могла тронуться, пришлось газовать по максимуму, после начала движения запахло гарью. Сейчас трогается тяжеловато, в горку больше не трогалась. Побоялась. Передачи переключаются хорошо. Вопрос: что могло сгореть и как это исправить?

Похожие вопросы:
Почему после замены коробки сцепление стало туже выжиматься, ВАЗ 2115? – 4 ответа

Почему после замены коробки передач на ВАЗе 2115 сцепление стало туже выжиматься? Сцепление не меняли, только коробку. Выжимной поставили который стоял на нашей коробке, от руки ви......

Вибрация при включении сцепления 2114 – 3 ответа

Вибрация при включении сцепления. В чём проблема? Заранее спасибо...

Удар по кузову при отпускании сцепления, ВАЗ 2115 – 3 ответа

Почему при более резком отпускании сцепления как при трогании, так и при движении, удар по кузову? ВАЗ 2115...

Почему первая передача с ударом включается ВАЗ 2109? – 3 ответа

Почему первая передача с ударом каким-то включается? То-есть как удар небольшой и скрежет, то-есть первую втыкаешь и слышно тык, ВАЗ 2109....

5 ответов

Если масленка при подъеме в гору горела, и смазки коленвал и гбц не получали то скорее всего вы убили мотор. Ему не долго осталось. Копите деньгу на кап ремонт

затупок

Спасибо

Сцепление подгорело — это однозначно. В принципе ничего страшного, но лучше определить по месту. А вот с маслом не совсем понятно, масло и сцепление — вещи не совместимые. Поэтому тоже лучше глянуть по месту.

Вы про какое масло пишите? Меняйте сцепление, оно буксует, из за этого трудный старт и ускорение.

Здравствуйте. Банальный поджёг сцепления. А с маслом не могу понять. Подозреваю что немного не правильно задаёте вопрос)

Давайте и я добавлю инфу.
Машина не может тронуться в горку и пахнет гарью, это подгорают накладки ферродо ведомого диска сцепления. По мере эксплуатации автомобиля эти накладки (они с двух сторон на диске), уменьшаются по толщине. Когда их толщины остаётся совсем мало, то соединение мотора с коробкой передач более слабое, отсюда и пробуксовка и запах гари.
Автомобиль в ремонт, снимается коробка передач, снимается корзина сцепления (ведущий диск), и меняется ведомый диск сцепления на новый.
Часто люди меняют комплектом: корзина, ведомый диск и выжимной подшипник.