Стучат поршневые пальцы на Фольксваген Бора
Начали стучать пальцы при резком открытии дросселя. Смена АЗС не помогает, заливаю 95-й. Что может быть? Ответили что раннее зажигание, но как оно могло стать ранним? ГРМ в норме, метки совпадают.
Начали стучать пальцы при резком открытии дросселя. Смена АЗС не помогает, заливаю 95-й. Что может быть? Ответили что раннее зажигание, но как оно могло стать ранним? ГРМ в норме, метки совпадают.
При езде на холодную при любых режимах пальцы не стучат. Но стоит двигателю набрать рабочую температуру то при нажатии на педаль газа на долю секунд начинают стучать пальцы. Залива......
Не могу найти где находиться, весь инет перерыл, в машине все тоже....
Предыдущий вопрос напрасно закрыли. И этот не торопитесь закрывать. Потом здесь поделитесь результатами ремонта. Может быть датчик детонации даёт неверные показания потому и звон стоит из-за раннего зажигания, может ещё что, в любом случае диагностика.
Если стучат пальцы поршня то смена азс, масла, водителя не поможет, ремонт и все, или вы о чем?
Если же вы о клапанах, то проверяйте гбц. Может там что сбилось. Это у вас какой мотор?
Для начала проверьте какого цвета нагар на свечах. Но лучше всего подскажет диагностика. Детонация бывает(исключая бензин) или из-за раннего зажигания, или из-за богатой смеси.
Зажигание может быть ранним если блок управления не сделал корректировку угла опережения в соответствии с показаниями датчика детонации, или ещё по каким-либо причинам. Без диагностики вряд ли определите что именно является причиной.