Стук при движении на малой скорости в Шевроле Авео

Chevrolet Aveo I 2003 — 2012

При движении на малой скорости, в момент нажатия/отпускания педали газа, из под капота слышны одиночные металлические стуки(похоже как не сильно бьют молотком по алюминиевой болванке). Стук появляется после прогрева(нужно проехать 10-15 км). На «холодную», после нескольких часов стоянки, стука нет.

Ездил на СТО — стук слышат, но источник найти не могут. Сделали протяжку подвески, не помогло. Внутренние ШРУСы подозрительно свободно болтаются. Говорят что на всех Авео так. Могут ли так стучать внутренние ШРУСы? Или это более серьезная проблема в дифференциале? Пробег авто 22 тыс. км. Посторонних шумов в виде «воя» и жужжания со стороны МКПП нет.

AS

Со ШРУСами понятно, но как появление стука может быть связано с температурой? Пока трансмиссия не прогрета стук отсутствует. Может это подшипники дифференциала или ось сателлитов?

Анатолий.sib

Ну какое-то количество смазки там всё-равно имеется видимо, на холодную там колёсики прилипшие, а потом, на горячую, они начинают болтаться и стучать - примерно так. Ослабленные подшипники дифференциала скорее стали издавать бы гудение или другие звуки, но вы же пишете, что воя - нет. Про ось сателлитов, вообще никогда не слышал что бы были с ней проблемы(но если что-то бы и было, то точно не алюминиевый звук болванки).

Похожие вопросы:
Стук в ходовой части Шевроле Авео – 2 ответа

При разгоне появляется стук, а при повороте он ещё сильнее...

1 ответ

Вообще-то на любом авто привода не должны болтаться(наверное ваши СТОшники не захотели с ними возиться, потому и сказали вам что болтанка должна быть). И если шрусы пустые, то запросто они и могут стучать.