Стук в барабане ручника при нажатии на тормоз Хендай Гетц

Hyundai Getz I 2002 — 2011

Стук в барабане ручника при нажатии на тормоз. Тормоза дисковые. Почти при полной остановке авто появляется крутящий стук. Отпускаю трос ручника из кабины, стук почти пропадает. Появляется периодически. Ручник срабатывает при 13-15 щелчках и то на 50 %. Как лечить и что это?

Похожие вопросы:
Как регулировать ручник Хендай Гетц? – 1 ответ

В какую сторону, при регулировке, крутить шестерёнку, после того как вытащу заглушку?!!!...

Стояночный тормоз работает не синхронно в Хендай Гетц – 1 ответ

Тормоза дисковые с АБС. Вопрос — не синхронно работает ручник. Одна сторона тормозит, другая в самом конце. Диски и колодки новые. Какая то регулировка есть как на классике(по обою......

Как отрегулировать ручник в Хендай Гетц? – 1 ответ

Можно ли отрегулировать ручник getz так, что бы была равномерная натяжка троса на правую и левую стороны? Getz — рестайлинг, тормоза дисковые(суппорт), для ручника свой отдельный м......

2 ответа

«Крутящий стук» может сзади издавать ступичный подшипник, если у него сорвало внутреннее кольцо или наружное, вернее временами его срывает, вот вы и слышите его только периодически.
Сталкивался с таким явлением срыва подшипника на полуоси, тоже он проявляется только иногда «крутящий стук». Ещё у такого звука есть название «подматывает» (это встречал в технической литературе).
И ещё одна версия: ослаблена стяжная пружина тормозных колодок стояночного тормоза (ручника), соответственно, допустим, одна из колодок болтается, ширкает, стучит по барабану.

Сначала послушайте с какой стороны этот ваш «крутящий стук», возможно воспользуйтесь помощником (один рулит и тормозит, а другой сидит сзади и прислушивается). Потом снять заднее колесо, снять тормозной суппорт, снять тормозной диск — смотрите и проверяйте тормозной механизм и колодки стояночного тормоза; не забудьте осмотреть и сам тормозной барабан, нет ли там дефектов (трещины, задиры, волны и т.п.). Заодно обратите внимание на износ колодок, а то может их пора заменить или наоборот убедитесь, что они в отличном состоянии и ещё будут долго служить. Ну и естественно, смотрите как стянуты колодки, не прослаблена ли стяжная пружина.
Если в механизме «ручника» ничего «криминального» не обнаружите, тогда тогда значит останется подозревать только ступичный подшипник, и заменить его лучше в сборе со ступицей (хотя на ваш авто он вроде бы только в сборе и поставляется).

Теперь о регулировке «ручника».

Ваши 13-15 щелчков, это очень много, надо уменьшать до 4-6-ти. Регулировка делается в салоне и не займёт много времени. Откроете заглушку №3 и там увидите регулировочную гайку.

Смотрите про регулировку Здесь ...

Сдаётся мне что это уже третий или четвёртый вопрос по ручнику. Пожалуй пришла пора показать машину мастеру.

Смотрите также