Стук в двигателе Форд Фиеста Мк5
Не ритмичный стук звонкий на оборотах 2100-3000 на нейтрали
Не ритмичный стук звонкий на оборотах 2100-3000 на нейтрали
При езде на машине в течении 3-х лет исходил от ГУРа посторонний шум. Недавно заменил насос ГУРа и шум усилился, при повороте шум ещё больше усиливается. Предлагают делать рейку. П......
А точно стук в двигателе? Может на оборотах 2100-3000 возникает резонанс выхлопной трубы и она может стучит обо что то. Многие что бы избавиться от резонанса пристраивают на выхлопную демпфер.
Если звук именно НЕ ритмичный, тогда может поршень постукивает о стенки цилиндра.
А шатун, скорее издавал бы ритмичный звук, допустим если бы болтался на шейке колен/вала. Да и сожрал бы он быстро вкладыш шатунный, и стучал и на холодном моторе и на горячем.
Рокот могут издавать, ремень ГРМ, труба глушителя, гофра глушителя, либо ещё что-то.
Спасибо за ответы , я на днях запишу видео и ссылку отправлю сюда. По поводу стука то увеличивал обороты до стука и снимал насвечники по очереди , на втором цилиндре стук немного притихал но не пропадал. Это я делал до шлифовки коленвала, после шлифовки стук этот не пропал и рокот тоже. Зазоры после шлифовки мерил пластигагой корень 0.041, шатун 0. Катался по сервисам, мастера утверждают что эти стуки издают распредвалы. Да ещё жор масла какой то нестабильный , бывает на 1000 км съест 400 грамм, а бывает ничего, манера езды всегда одинаковая и всегда город пригород. Выработка в цилиндрах есть, пальцеметром нащупывается , пробег 245000 км
Извините за ошибки с телефона набираю. зазор шатун 0.03
Не знаю, что там услышали ваши мастера, но если распредвал болтается, то он издаёт глухой звук. Из-за него болтающегося, могут только клапана издавать звонкий стук, но это в самом верху двигателя будет слышно. А ваш звук в какой части мотора или автомобиля?