Стук в районе правого переднего колеса

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Добрый день. Помогите если можете. При тихой езде по неровностям, слышится стук в районе правого переднего колеса. Рулевая рейка заменена пол года назад. Что это может быть? Рулевая рейка? Шаровая? Опорник? Как определить, с чего начать?

Похожие вопросы:
Металическое трение при колебаниях передней части ВАЗ 21099 – 4 ответа

Слышно металлическое чиркание в передней подвеске, при езде по неровностям(лежачий полицейский, кочка). Особенно чиркает когда в машине есть тяжёлый пассажир на переднем сидении, к......

Скрип спереди справа на ВАЗ 21099 – 4 ответа

Появился не понятный громкий скрип, спереди, справа. При покачивании стоящей машины, и при езде по кочкам, и поворотах руля на ВАЗ 21099....

Как должны стоять стойки задние на 21099? – 3 ответа

Мне на СТО сказали что когда задние стойки стоят чуть под наклоном (как на первом фото), то это лучше по сравнению с тем, если стойки будут стоять чисто ровно (вертикально)? Передн......

Очень жёсткая подвеска 21099 – 3 ответа

ВАЗ 21099 очень жёсткая подвеска. Амортизаторные стойки масляные стоят все 4, давление в колёсах не превышено. Когда еду то любая маленькая трещина на дороге чувствуется. Прям пере......

Хруст переднего правого колеса при повороте в ВАЗ 21099 – 2 ответа

При повороте хруст переднего правого колеса и порой закусывает...

3 ответа

Объясните подробней, в каком именно месте произошел обрыв. Если под полом кузова, то изнутри нужно сделать операцию(естественно освободить то место от всего, что может случайно загореться). Если со стороны ланжерона, то там по проще, со стороны колеса проделать отверстие с учетом, что-бы легче было устранить-подлезть.

С диагностики подвески на подъемнике, там и рулевые наконечники посмотрят и тяги и шаровые. Опорные так сложно определить, их нужно менять.

Снимать колесо, ставить под рычаг что-то, что-бы авто без колеса стояла, как с колесом. Или на эстакаде, не на подъемнике. В общем, в рабочем положении, при этом все детали что-бы можно было проверить. И поочередно проверять, реактивную тягу на люфт, шаровый кулак монтажкой, сайлентблок, втулки стабилизатора, ну и рулевые тяги, покачиванием вправо-влево.

Загрузка комментариев