Свечи черные в Ауди А4 Б5
Audi A4 I (B5) 1994 — 2001
Свечи черные и покрыты вроде мхом из сажи. Работа мотора ровная. Дым валит иногда очень сильно, иногда как и не было его никогда, особенно при больших оборотах двигателя.
Маслосъемные колпачки менял месяц назад, но мне не понравилось то как они «садились» на направляющие втулки без особых усилий. Даже в принципе без усилий. Подозреваю их.
Компрессия в норме. Вопрос. Что может быть? Маслосъемные кольца не подозреваю, потому как они не могут за простой в установлении колпачков клапанов сами по себе «навернуться», ибо до замены сальников клапанов мотор дымил, но не так сильно как теперь и не всегда. А теперь просто ужас.
Расход масла «бешеный»! На сто км пол литра. Резьбы свечей так же в масле, хотя колодцы сухие
Понятно. Может быть и колпачки. Я бы ещё предложил раскоксовку сделать.
Раскоксовку колец?
Да.
Правда результат может быть 50х50. Иногда помогает, иногда нет. Нет - это когда всё, только капиталка.
Согласен что фифти фифти. Чем предложите сделать раскоксовку? Предложений много, а вот каким лучше?
"Капиталка" мне не страшна. Сам могу все делать. Вопрос на сегодня в жоре масла, который из-за колец маслосъемных в таких размерах нереален.
Очень затруднюсь с ответом какую взять раскоксовку. У нас на самом деле выбор мал, хочешь Лавр, хочешь - Хай-гир, хочешь - Винс. В принципе работают все, жалоб нет.
Наверно ещё вопрос задам: когда сальники меняли - люфт клапанов в направляющих не проверили?
Как же не проверил. Обязательно проверил и его практически нет. Для уточнения. До смены колпачков иногда дымил, но не так сильно как теперь. И жор масла был где то 600-800 гр на 1000 км. А тут такой скачок.
Ну тогда тут как бы как-бы ответ сам собой напрашивается...
Это понятно. Но совет ни когда не помешает, а тем более совет умного, знающего человека. Спасибо
А выход из строя клапана отвода картерных газов и как следствие "подсос" масла в ДЗ может привести к дымлению и расходу масла?
Как-то я об этом не подумал. Если он заклинил в закрытом состоянии - масло полезет со всех щелей.
Масло лезет как раз изо всех щелей как вы говорите. Топливные форсунки в масле, снял сегодня рампу, внизу все форсунки мокрые и с пиптика форсунки каплет масло. Правда дымность не прошла, может потому что раскоксовкой пользовал машину. Аэрозоль которая. Там пишут надо после всей процедуры минут 15 не меньше на повышенных погазовать, но я поехал. В поездке минут 20-ть был. Много или мало не знаю. Но дым не такой как от масла. Вонючий страшно.
И еще... Не могу понять причину частого моргания лампы давления масла. Само давление в норме. Не мерил но по факту, когда снимал датчик давления и завел авто, то за три-пять секунд поддон был пуст, хотя перед этим только залил положенное количество масла по уровню. Выдавило его в "моменто море".
Форсунки в масле? Это что, весь коллектор изнутри в масле?
Не, с крышки клапанной протекло, прокладку даже порвало, кусок торчит от нее напротив 4го цилиндра. А она, прокладка, новая была. Первый раз поставил месяц назад и на герметик посадил. Ибо первый раз как поставил и проехал, протекать стала в нижней части первого цилиндра. Теперь походу кусок выдавило в верхней части
И еще, вчера, когда заливал раскоксовку, заметил что свечи в принципе в нормальном, слегка бронзовом состоянии. А первая и вторая(там где масло сечет через КК) чуточку в масле
А попробуйте клапан очистителем карбюратора промыть. Или если есть возможность, удалить его из системы, для эксперимента.
Я скинул трубку отвода картерных газов от "грибка" вчера. Наверное потому и свечи стали чистыми. Поэкспериментирую сегодня. Потом отпишусь. Конечно если клапан заклинен, то масло будет и дальше переть. Попробую и ваш совет
И еще вопрос к вам. Вижу вы знаете толк в этом. У меня стоит два датчика температуры ОЖ в тройнике. Один четырех пиновый, второй двух. Тот что четырех, мне про него все понятно. А что представляет из себя второй? Для чего он нужен? Спрашиваю не из праздного любопытства. У моей ласточки есть такая трабла. На хорошо прогретом двигателе, если заглушить или сама заглохнет, завести авто не представляется возможным, пока не остынет или не скинуть разъем с ДТОЖ который четырехпиновый. Зимой Бог с ним, а вот летом без датчика ехать как то не совсем комфортно. Есть информация что второй дублирует первый и по разнице сопротивлений выводит какую то среднестатистическую формулу для работы двигла. Или не так??
А вот этого я не могу сказать, плотно таким вопросом не задавался. На самом деле всё просто - подключил сканер и видно что показывает прибор. Если показания соответствуют, то не вижу смысла заморачиваться, если есть какие-то отклонения, то тогда лезешь в эту проблему основательно. Теперь о датчике. Четырёхконтактном. Насколько помнится, два контакта идут на ЭБУ, два на приборку. Возможно что один из терморезисторов неисправен, выдаёт неверную информацию. Про дублирующий двухконтактный ничего не могу сказать конкретного, подозреваю что не так. Если он есть, то скорее всего работает на климатическую установку. Но это мои домыслы, могу быть неправ.
Дело в том что "шнурок" показывает только основной термодатчик. А этого как бы нет совсем. Купил вчера, поставил, буду пробовать. Как говорят путем научного втыка...
А вот тут вопрос - что показывает шнурок при нагретом двигателе? Температуру воздуха? Температуру жидкости? Время впрыска на холодном и горячем двигателе для сравнения? Может ошибки какие?
Ошибки показывает только когда, если снятый ДТОЖ, то пишет сигнал слишком сильный сначала, когда одет-все ок. Время впрыска не смотрел ибо в этом плане машина работает ровно, стабильно, без рывков. На газу есть траблы небольшие, но это скорее всего нужно провести адаптацию газового и бортового компа. Но я сначала хочу с этим разобраться. В общем купил я новые сальники клапанов. Купил новые кольца. Вкладыши коленвала поменял пару недель назад, поменяю сразу и коренные. В общем через недельку другую поставлю свое авто на ремонт, там и посмотрю на те колпачки что поставил месяц назад, потом отпишусь. А по поводу второго датчика. Сегодня пришлось ездить, но на небольшие расстояния, хотя мотор и прогрелся очень сильно, но завелся без проблем. Буду вам писать, в субботу будет поездка далекая, на которой траблы с заводом сто пудово вылазят, там и все покажет
Хорошо!
На выходных снимал впускной коллектор. Так вот, все впускные клапана были в масле, налет масла огромен. Меня интересует, может быть это следствием износа колец или больше похоже на маслосъемные колпачки которые я и подозреваю?
Это колпачки.
Спасибо. Завтра буду менять
Сегодня менял колпачки. И вот что я заметил (почему этого не заметил когда ставил-вопрос), внутренний диаметр колпачка практически соответствует диаметру стержня клапана, и по факту не уплотняет место соприкосновения и масло может свободно протекать в цилиндры. Новые же имеют такую "юбочку" которая обжимает стержень клапана. проехался-дыма не видно. Хотя это уже ночь, но в свете фар идущих сзади авто дыма не видно. Сдавал назад что бы увидеть, дым вроде есть. Завтра днем проверю более детально
Там весь глушитель маслом залит, долго выгорать будет. И, соответственно, дымить.