Свечи IK20 на Субару Форестер турбо.

Subaru Forester II 2002 — 2008

В магазине продали свечи IK20 Power Denso для «форика» СГ5, дв. EJ205, турбо, 220лс. В дальнейшем, при внимательном изучении каталога Денсо, обнаружил, что у них(и здесь тоже) S Turbo, это атмосферник. Соответственно, я поставил в турбо свечи, от атмо, а как я понимаю у них разные искровые зазоры. Турбо 0.8 и атмо 1.1. Машина заводится хорошо, работает ровно, разгон нормальный, но вот чем это может грозить в будущем? Машина приучена и работает 7 лет на 92 бензине(в нем, у нас, присадок меньше). На 95-м становится ватной.

Похожие вопросы:
Загорится ли ЧЕК при неработающей свече? – 6 ответов

Есть подозрение, что неработает одна свеча. Движок подтраивает, обороты не очень устойчивые. Просто для осмотра свечи выкрутить на Форике очень геморно. Должен ли загораться ЧЕК, е......

1 ответ

Если все это соответствует действительности — увеличенный зазор влияет на повышение расхода топлива и нагружает катушки зажигания — им тяжелее пробивать искру( хотя согласно каталогов, одни и те же катушки ставят на турбированные и атмосферники).

Загрузка комментариев