Быстро ломаются свечи накала в Фиат Добло
Добрый день.
Простите за возможно глупый вопрос. Если у вас есть возможность и это определяется опытом(по фото), сообщите, пожалуйста ваши мнения, касательно причин выхода из строя свечей накала.
В июле 2016 г были поменяны 4 свечи, установлены BOSCH 0 250 203 002, в январе(через 5 месяцев или 4500т. км) первая накрылась, поменял, подумал возможно брак. В феврале летят еще 2, их пока еще не снимал.
Фото первой прикладываю, мне как дилетанту начитавшимся разных статей в интернете(причины поломок и их проявление на свечах) мыслится, либо низкое качество, фальсификат самых свечей, либо проблема с распылом топлива, т.е. бьет струей на хвостовик.
Ни на одной машине диагностика не показывает на льющую форсунку. Только если кислородный датчик даст показания о богатой смеси, и даже тогда будет неизвестна информация про форсунки. Толикккк, не смыслишь в автомобилях, не пиши БРЕД.
Не могу знать, но скажу, что до чистки форсунок(в декабре) мотор на холостых работал с бухкающими звуками, которые то нарастали, то спадали. При закрытии рукой всасывающего окна воздушного фильтра звук пропадал и при повышении оборотов на холостом ходу звуки также уходили, т.е. можно предположить, что причина была в форсунках. Ок, поеду к электрику, пусть все проверит, реле, генератор и все остальное по этой части.
Аноним 8 марта 2017, 11:28. Программа бош позволяет посмотреть корректировку по форсункам, количество впрыскиваемого топлива, и с этих данных можно определить льет форсунка или нет. Но тут нужно учесть момент, что форсунка может впрыскивать много топлива по двум причинам: 1. не исправность в форсунке; 2, заниженная компрессия в цилиндре. Поэтому если комп. диагностика показала что форсунка льет, нужно ставить ее на стенд проверки форсунок, если же форсунка работает норм. то замер компрессии, это ответ человеку который сказал что я бред пишу.