Если очень коротко ответить, то — да, можно. Но есть нюансы.
Свечи бывают с одним с 2-мя, с 3-мя, с 4-мя электродами. Сколько бы их ни было —один, два, три или четыре, но дело в том, что поступающий с катушки высоковольтный импульс, вызовет одну-единственную искру, которая выберет только один из боковых электродов свечи. Можете конечно ставить эти свечи на моторы ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2106. Но на двух электродах, одновременно двойной искры не будет. На трёх электродах — не будет 3-х искрового разряда. И на четырёх электродах, никогда не будет 4 искры.
И главное в свечах не количество электродов, а калильное число, ну и конечно шаг резьбы и её длина. На свечах А17ДВ, калильное число 17, это примерно в середине между «холодной» и «горячей».
Расшифровка маркировки свечи зажигания А17ДВ:
А – резьба на корпусе свечи М14х1,25 (это диаметр и шаг резьбы),
17 – калильное число,
Д — длина резьбовой части 19,0 мм.
В – тепловой конус изолятора выступает за торец корпуса свечи зажигания
Искровой зазор у свечи А17ДВ = 0,7мм.
Смотрите какое калильное число на той импортной свече, если калильное число близко к семнадцати, то устанавливайте на мотор ВАЗ 2106. Если калильное число далеко от 17, то лучше купите свечи рекомендуемые заводом-изготовителем, то есть А17ДВ, А17ДВМ — это для карбюраторного двигателя с контактным зажиганием; А17ДВ-10, А17ДВР — для карбюраторного двигателя с электронным зажиганием; свечи А17ДВРМ — это для инжекторного двигателя.
Если говорить всё-таки про импортные свечи зажигания, то указанные вами свечи А17ДВ, соответствуют например импортным с маркировками BP6E, W7D, W7D, L15Y. И на ВАЗ 2106 также подойдут такие свечи: BP6ES, BPR6EIX, BUR6ET — это для мотора с контактным зажиганием; BPR6ES, BPR6EIX, BUR6ET, BPR6ES-11, BPR6EIX-11, BUR6ET — это для бесконтактного зажигания.
Оригинальные импортные свечи будут «ходить» дольше отечественных, хотя и отечественные тоже хорошо работают (если те и другие сделаны не в Китае).