Течь масляного поддона в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Как правильно наносить герметик на сопрягаемые детали?

5 ответов

Обычно герметик наносят согласно прилагаемой инструкции. Обезжирить и постараться что бы излишки не попали в поддон, что грозит, если проскочит через сетку маслонасоса, закупоркой масляных каналов.

Герметик наносится на внутренний край, с учетом ответной выемки на блоке, но без фанатизма. Время выжидания и после этого установки на двигатель, указано в инструкции на герметик, масло сразу не заливайте, выждите время, по инструкции.

Наносил как показано на фото, ждал сутки, затягивал с моментом 10 как в мануале, герметик виктор рейнц 2 раза, течёт, loctite 9510 течёт. Начинает течь примерно через 50 -100 км, всё обезжиривал. Может чё не так делаю?

Михаил Самсонов

А течет в разных местах или в одном и том же? А то может плоскость с дефектом или не ровная. Толщину герметика наносите с учетом фаски на поддоне и блоке? Попробовать нанести на самый верх фаски.

patehin78

Может его по всей поверхности ровным слоем пальцем размазать и ещё вопрос вокруг сеточки обязательно наносить или только спереди??

Михаил Самсонов

Вокруг сеточки то же наносить, там канавка есть.

Михаил Самсонов

Я же написал, нанесите прям на угол фаски, можно 1 мм на плоскую поверхность зайти, должно помочь.

Михаил Самсонов

Герметик виктор рейнз очень хороший, скорее всего проблема не в самом герметике.

Какой у вас мотор?
Как менять и наносить герметик, например, написано Здесь ...

Небольшая выдержка из той инструкции: «Полезный совет: Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.»

От себя добавлю.
Сутки, это вы ждали слишком долго. Ваш герметик превратился в натуральную очень упругую резину (почти в деревяшку). А так как вы его конечно нанесли разной толщиной, то потом сжатие получилось не везде плотно. В толстых местах резина получилась упором. В тонких местах получились щели.
Перебирал много моторов разных, и по опыту знаю, что герметику надо дать схватиться минут 20-30 примерно, и пока он не превратился в очень жёсткую резину, потом соединять детали и подтягивать болты (гайки). А вот после соединения и протяжки гаек можно и подождать сутки.
Если поддон стальной, то его надо выровнять, обстучать или заменить на новый. Ну и на блоке двигателя не должно быть раковин и трещин.

Пользуюсь много лет таким герметиком

Он не течёт, хорошо размазывается даже пальцем при необходимости. Не воняет сильно (лёгкий запах уксуса). Если запачкался, то с руки убирается без проблем.

patehin78

Двигатель 1.8 по TIS от момента нанесения до момента затяжки всех болтов должно пройти не более 10 минут, я так и делал, а сутки ждал имеется в виду не заливал масло. Есть герметик DIRKO серый хочу попробовать.

Анатолий.sib

Герметики разные и по разному себя ведут. Время засыхания тоже может отличаться.

Можно попробовать и Dirko.
Я с ним не работал, его свойств на практике не знаю.

P.S. В рекламе не всегда пишут правду. И инструкции не всегда совпадают с действительностью (много раз сталкивался с обманом).