Какой должна быть температура масла АКПП БМВ Х5 Е53?

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

Добрый день! Не могу найти нигде, какой должна быть температура масла в АКПП БМВ Х5 Е53 3.0 D, дорейстайл. Коробка GM.

Посоветовали проверить. Но хотелось узнать максимальную и минимальную температуру масла, что бы знать работает ли термостат и не забит ли радиатор.

Выскакивала ошибка Trans. falure prog, по моему так. Шёл долго по трассе она выскочила, но в работе машины ничего не поменялось. И так три раза с периодичностью через 800-1000 км. Всего проехал 3400 км за раз.

аноним

В автомате вроде как термостата - нет. И на трассе она никогда не перегреется, хотя теоретически пожалуй наверное может при малом уровне масла. Перегрев чаще бывает на месте (допустим при буксовании).

denisvictor19

Термостат стоит под расширительным бачком где теплообменник. Подскажите, глянуть температурные пределы на масло АКПП

denisvictor19

Жду решения

denisvictor19

Жду решения

Похожие вопросы:
Откуда вибрация при движении БМВ Икс5? – 5 ответов

Здравствуйте. При движении 60 и более км/ч, с легкой нагрузкой на педаль газа, появляется сильная вибрация по всему салону, отпустив газ пропадает. И при оборотах свыше 4 тыс. тоже......

Периодичность замены масла в АКПП BMW X5 – 2 ответа

Когда необходимо менять масло в автоматической коробке передач?...

Долго включается положение R АКПП БМВХ5 Е53 – 2 ответа

Когда включаю положение R включается через 20 секунд. Спасибо...

Объем и название масла АКПП в БМВ Икс5 – 2 ответа

Здравствуйте. Подскажите какой объем масла заливается в АКПП? Как называется масло?...

1 ответ

Здравствуйте. TRANS. FAILSAFE PROG на вашем автомобиле означает, что АКПП «вышла» в аварийный режим работы. Обычно (это касается именно X5 E53) такое происходит по двум причинам:

  • попадание воды в блок управления АКПП (он стоит под капотом и вода, стекая с лобового стекла, иногда заливает блоки управления ДВС и АКПП);
  • к коробке передач подходит разъем (нужно лезть под машину), который со временем теряет герметичность, из-за чего и туда попадает влага.

Что касается температурного режима АКПП, то она не должна превышать температуру двигателя. В среднем считается, что рабочая температура АКПП GM и ZF от 81 до 94 градусов. Допускается кратковременное увеличение температуры до 120 градусов, но в таком случае трансмиссионное масло деградирует быстрее.

Если температурный режим выше среднего, то можно прибегнуть к установке дополнительного радиатора охлаждения на 8 секций, к нему приобрести термостат и дополнительный фильтр.