Температуру не набирает Опель Вектра А

Opel Vectra A 1988 — 1995

Помогите, Вектра А, 1.6, моно, термостатов штук 8-9 поменял и все равно температуру не подымает. При больших оборотах до 75 градусов примерно подымается, газ отпускаешь падает. Чтобы опять немного прогреть нужно газовать очень долго. И это было с каждым термостатом. В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Почему долго греется авто, на трассе падает температура? – 1 ответ

Добрый день, у меня Опель Вектра, 2,0, 1994 года, и вот такая проблема: долго греется машина(15 минут) до 70 град. и при езде на трассе, особенно против ветра, падает стрелка до си......

Почему вентилятор включается при разных температурах? – 4 ответа

Включается вентилятор, то при 100 градусов или даже до 90 не доходит, уже включается. В чем причина? Может быть или датчик включения радиатора глючит или термостат?...

Греется двигатель, при малой скорости – 3 ответа

Добрый день, подскажите пожалуйста, на низких скоростях двигатель перегревается. Не включается вентилятор, а как разгоняюсь начинает падать до синей отметки. Больше переживаю за пе......

Белый сильный дым из выхлопной трубы в Опель Вектра А – 3 ответа

Заметил довольно сильный дым белого цвета из выхлопной трубы. В чём может быть причина?...

Дует холодный воздух после замены патрубка, Опель Вектра А – 2 ответа

Поменял патрубок печки. После этого дует холод, а до этого работал нормально....

7 ответов

Случайное фото по запросу «термостат для Опель Вектра А»

Вот этой стороной термостат становится к патрубку радиатора, другой стороной в корпус.

Не думаю что 8 — 9 термостатов могут быть неисправны, проблема скорее в другом. Например нет уплотнительного кольца, термостат болтается в корпусе, жидкость идёт вокруг него и охлаждается в радиаторе.

А вентилятор у Вас не крутит ли постоянно, или не включается рано? Есть вариант частично прикрыть радиатор чтоб уменьшить его обдув и естественно охлаждение.

Нееет кольца резиновые всегда ставил новые с новым термостатом. Устанавливается плотно на месте.

Вентилятор у меня вообще откинут сейчас, до лета наверное не пригодится с таким прогревом. А вот картонка уже стоит перед радиатором, практически 80% закрывает морду. К кому только не обращался все говорят термостат. Меняю, а результата нет. Какие еще варианты? Может я что-то пропустил!

На днях скинул термостат вообще, установил от жигуленка термостат. Так вот на на этом термике рабочая температура 87 градусов. При первом прогреве на холодную подымается до 90 градусов, потом резко падает где-то до 65 град. И дальше так и держит 65-70 гр. Когда до 90 подымается печка горячую дует, а потом уже сами понимаете. Как думаете ребята что сделать мне?

Первое и самое главное — нужно проследить после заводки холодного мотора, при какой температуре начинает греться радиатор.

Значит я не правильно ставил. Этой стороной что на фото она стояла к головке, и другой к радиатору когда я старый начал снимать. Ура товарищи сегодня переставлю. Спасибо брат!