Не заводиться после промывки топливной системы
Топливную систему промывал Wynn,s и машина заглохла, не заводиться
Топливную систему промывал Wynn,s и машина заглохла, не заводиться
Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники....
Дизель 1.4, запуск без проблем и до температуры 55 градусов работа нормальная(разгон движение). После нагрева при разгоне (обороты от 1500 до 3000 без разницы) через 3-5 сек глохне......
Машинка заглохла, на панели приборов быстро моргает шкала температуры и значок замок, на стартер питания нет. В чём проблема?...
Не заводится, на дисплее неисправность КПП, обратитесь к руководству по эксплуатации. Шлейф цел. КПП робот...
Примерно через 10 с после пуска глохнет дизель Форд Фьюжн. Затем нужно крутить стартером 40 с что бы он вновь запустился. В чем причина?...
Средство «Wynn,s», вы конечно залили в бак, поездили, потом заглох двигатель… так ведь было дело?
Так вот, такой способ промывки он самый неудачный, самый рискованный. Промывается вся грязь в баке и забивается топливный фильтр. Или грязь проскакивает через фильтры и забивает форсунки.
Теперь вам придётся проверить наличие топлива в рампе, и давление топлива. Если его там нет, значит надо менять топливный фильтр и сеточку. Если топливо в рампе есть и имеется давление, тогда снимать форсунки, нести в сервис на промывку и проверку на распыл.
Указанная вами надпись тоже не про двигатель. ЕАС — относится к грузовым автомобилям с воздушной системой тормозов. Перевод FAIL — не. Возможно это «глюк», а может вы снова ошиблись с буквами?
Я теперь понял как вы промывали. Плохо что без снятия форсунок. То есть результат вы не увидели, промыли хорошо или плохо, какой получился распыл неизвестно.
«Wynn,s» вы применяли для дизеля, такой?
В любом случае, после применения различных промывок и раскоксовок, часто потом двигатель запускается с трудом. Проверьте поступление солярки на рампу, возможно образовалась воздушная пробка, после того как вы отсоединяли топливный фильтр.
Здравствуйте. Стоит выкрутить свечи и проверить их, их например могло залить, так же может быть низкое давление промывочной жидкости. Стоит восстановить топливную магистраль, просушить или заменить свечи и попробовать запустить двигатель. Предварительно нужно выкрутить свечи и покрутить стартером, для продувки цилиндров. Еще желательно проверить работу форсунок на стенде.
Промывку в бак я не заливал и фильтр снял. С бутылки заводил. Потом стал моргать дисплей с надпись EBD FULL, вроде так было написано и машина заглохла
Промывать нужно аналогично, как на видео
А сеточка на тнвд где установлена
У вас дизельный двигатель? На бензиновом двигателе нет ТНВД. Напишите вин номер вашего автомобиля.
Не нахожу данных по сеточке. Напишите вин номер вашего автомобиля. Проверьте сеточку на входном штуцере ТНВД (куда входит топливо).
Двигатель 1.4 TD CL 2003года. Я отключил фильтр тонкой очистки и вставил все трубки в бутылку с промывкой обороты дал 2.5 и потом начал мигать дисплей, появилась надпись EAC FAIL и машина заглохла
Промывка под давлением подавалась на форсунки?
Куда же вы залили "Wynn,s"? А что это за бутылка с фильтром, который вы сняли? Про надпись можете поточнее? Потому что: EBD - электронная система распределения тормозных сил; FULL - полный. Получается эта надпись совсем НЕ про двигатель!