Бензонасос при включении зажигания в Митсубиси Кольт 5

Mitsubishi Colt V 1991 — 1996

Должно ли подаваться напряжения при включенном зажигании на бензонасос?

Похожие вопросы:
При работе печки загораются чеки на Митсубиси Кольт – 2 ответа

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что за проблема? Загораются чек температуры, двигателя, дергаются стрелки скорости, тахометра, при долгой работе печки, во время движения автом......

5 ответов

Именно при включении зажигания и подаётся напряжение на бензонасос, и мы слышим работу бензонасоса кратковременно (жужжит, накачивает давление в топливную рампу). Если выключить зажигание и снова включить, то снова будет слышно работа бензонасоса, и третий раз можно услышать его работу. А вот на 4-тый раз не включится. Заработает только когда запустится двигатель.

Если двигатель запускается, то значит реле бензонасоса срабатывает и нечего о нём говорить. И насос получается, тоже работает.

Вам надо не про реле спрашивать и не про напряжение на насос, а вот именно про обороты двигателя!

Не развивает обороты двигатель например из-за забитого топливного фильтра, или из-за забитых форсунок, или из-за забитого воздушного фильтра, или из-за неисправного РДТ.

Чек горит? Диагностику делали? Цилиндры все работают? Компрессию проверяли? Не развивает обороты на ХХ или в движении?

Когда вы напишете какой у вас мотор и какие работы вы уже провели, тогда сможем дальше выдвигать версии.

аноним

Двигатель завели! но как определить пробита ли прокладка между 2 и 3 цилиндром, так как не работают они. И слабое сжатие 2 и 3 цилиндра???

На многих Mitsubishi насос срабатывает только при вращении стартера. Возможно и на вашем так же.

Не факт. На многих марках насос срабатывает при появлении сигнала датчика положения коленвала.

Если нет компрессии в цилиндрах, то вам всё-равно снимать ГБЦ, и там всё увидите.

Ну, а проверить разрыв прокладки между цилиндрами, можно так: выкручиваете свечи 2-го цилиндра и 3-го, ставите поршень 2-го цилиндра в ВМТ, что бы впускные клапана и выпускные были закрыты, подаёте воздух во 2-ой цилиндр через свечное отверстие, и слушаете в третьем цилиндре — если шипит, значит и пробита прокладка между ними. Если же в соседнем цилиндре тишина, а шипит в трубу глушителя (или вдруг во впускной коллектор, что бывает очень редко), значит — есть прогоревший клапан.