Бензонасос при включении зажигания в Митсубиси Кольт 5
Должно ли подаваться напряжения при включенном зажигании на бензонасос?
Должно ли подаваться напряжения при включенном зажигании на бензонасос?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что за проблема? Загораются чек температуры, двигателя, дергаются стрелки скорости, тахометра, при долгой работе печки, во время движения автом......
Именно при включении зажигания и подаётся напряжение на бензонасос, и мы слышим работу бензонасоса кратковременно (жужжит, накачивает давление в топливную рампу). Если выключить зажигание и снова включить, то снова будет слышно работа бензонасоса, и третий раз можно услышать его работу. А вот на 4-тый раз не включится. Заработает только когда запустится двигатель.
Если двигатель запускается, то значит реле бензонасоса срабатывает и нечего о нём говорить. И насос получается, тоже работает.
Вам надо не про реле спрашивать и не про напряжение на насос, а вот именно про обороты двигателя!
Не развивает обороты двигатель например из-за забитого топливного фильтра, или из-за забитых форсунок, или из-за забитого воздушного фильтра, или из-за неисправного РДТ.
Чек горит? Диагностику делали? Цилиндры все работают? Компрессию проверяли? Не развивает обороты на ХХ или в движении?
Когда вы напишете какой у вас мотор и какие работы вы уже провели, тогда сможем дальше выдвигать версии.
На многих Mitsubishi насос срабатывает только при вращении стартера. Возможно и на вашем так же.
Не факт. На многих марках насос срабатывает при появлении сигнала датчика положения коленвала.
Если нет компрессии в цилиндрах, то вам всё-равно снимать ГБЦ, и там всё увидите.
Ну, а проверить разрыв прокладки между цилиндрами, можно так: выкручиваете свечи 2-го цилиндра и 3-го, ставите поршень 2-го цилиндра в ВМТ, что бы впускные клапана и выпускные были закрыты, подаёте воздух во 2-ой цилиндр через свечное отверстие, и слушаете в третьем цилиндре — если шипит, значит и пробита прокладка между ними. Если же в соседнем цилиндре тишина, а шипит в трубу глушителя (или вдруг во впускной коллектор, что бывает очень редко), значит — есть прогоревший клапан.
Двигатель завели! но как определить пробита ли прокладка между 2 и 3 цилиндром, так как не работают они. И слабое сжатие 2 и 3 цилиндра???