Причина одна — подклинивают тормозные колодки. А подклинивать они могут по нескольким причинам:
- воздух в системе(нужна прокачка);
- тормозят манжеты в суппортах (в рабочих тормозных цилиндрах);
- тормозят манжеты в ГТЦ.
Два последних случая, надо искать начинать с колёсных цилиндров. Поставьте на домкрат, покрутите колесо, убедитесь что оно крутится без подклинивания. Садитесь за руль. Понажимайте на тормозную педаль, проверьте кручение колеса, если оно не хочет крутиться, то ослабьте малость штуцер прокачки. Если ослабнет тормоз колеса — значит здесь с манжетами всё в порядке. Если не ослабнет, то здесь и менять манжеты(манжету). И вот если колёсная манжета в порядке, тогда проблема в ГТЦ, там менять манжеты или полностью тормозной цилиндр.
Вот вам схема прокачки тормозов на «Мондео».
- Левое заднее | Правое заднее
- Правое переднее | Левое переднее
- Правое заднее | Правое заднее
- Левое заднее | Левое заднее
- Правое переднее | Правое переднее
- Левое переднее | Левое переднее.
На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.