Слабые тормоза в Пежо 406

Peugeot 406 1996 — 2004

Привет. Заменил главный тормозной цилиндр. Прокачал полностью систему. Педаль нажимается до середины, дальше просто уже некуда давить, хоть до пола еще есть расстояние. Тормоза все равно слабые. Колодки и диски стоят новые. После замены прошла около 7 т км. Уже не знаю в чем причина слабых тормозов?

При резком нажатии на педаль тормоза, даже при работающей АВС, автомобиль должен хоть немного идти юзом на любой скорости. Этого не происходит, машина тормозит вяло. А при почти полной остановке, как бы клинят колодки, даже слышно бывает этот звук. Что можно еще сделать?

Похожие вопросы:
При повороте руля влево загорается сигнальная лампа АБС в Пежо 406 – 3 ответа

При правом повороте всё в порядке. Если выключить, а затем включить замок зажигания, то ошибка сбрасывается. Как это исправить?...

Пропали тормоза Пежо 406 – 1 ответ

Добрый день. Загорелась лампочка «неисправность АВС» и пропали тормоза. При нажатии на педаль тормоза, появляется скрежет и педаль «упирается», потом тормоз......

Тормозит на ходу Пежо 406 – 1 ответ

При движении на постоянной скорости 40/50… 80 км/ч происходит притормаживание авто. В виде покачивания. Двигатель 1.8 бензин, коробка автомат, переключается вверх вниз ровно, без р......

2 ответа

Это вам АВС мешает. Отключите его и попробуйте. Да — с работающим АВС машина юзом идти не может, на то он и АВС

Вот насчёт ваших слов "… как бы клинят колодки ..."?

После замены дисков и колодок вы проверяли сводный ход колодок? То есть при поднятом колесе надо было понажимать педаль тормоза и проверить кручение колеса. Может поршень в суппорте подклинивает? Так бывает (причём очень часто) после замены колодок, особенно если порван пыльник (на тормозном поршне суппорта образуется ржавчина и грязь, если их не почистить перед вдавливанием при установке новых колодок, тогда подклинивание точно будет обеспечено).

Ещё частая ошибка автолюбителей: вдавливают поршни отвёрткой, монтажкой — поршень из легкосплавного металла и он запросто проминается. Потом обеспечено будет подклинивание или как минимум перекос колодок, отсюда их неравномерный износ и неправильный износ тормозного диска. Тормозной поршень после проверки и чистки, надо вдавливать в цилиндр суппорта только деревянным бруском, либо через старую колодку, можно конечно и через новую, но давить приходится какой-нибудь монтажкой, и может повредится слой ферродо самой колодки.

Поддомкратьте колесо, крутите его, а помощник пусть нажмёт на тормоз, оно должно затормозиться очень хорошо, даже монтажкой за болты, колесо не прокрутить. Отпускает помощник тормоз, колесо моментально должно растормозиться. Если эти условия не соблюдаются, тогда значит ваши суппорта работают не правильно, надо перебирать и чистить.

Чистка поршней тоже щепетильное дело — никаких напильников и никаких шкурок не применять. Суппорт снять, поршень выдавить нажимая педаль тормоза, проверить — нет ли раковин на зеркале цилиндра. Поршень чистить об деревянный брусок (лучше пе струганый), полировать его от всех окислов и ржавчины. При сборке уплотнительную манжету поставить новую, смазать тормозной жидкостью поверхность поршня и цилиндра, соединить их и монтировать суппорт на место. Затем конечно прокачка, проверка, и тормоза будут как положено работать.