Вот насчёт ваших слов "… как бы клинят колодки ..."?
После замены дисков и колодок вы проверяли сводный ход колодок? То есть при поднятом колесе надо было понажимать педаль тормоза и проверить кручение колеса. Может поршень в суппорте подклинивает? Так бывает (причём очень часто) после замены колодок, особенно если порван пыльник (на тормозном поршне суппорта образуется ржавчина и грязь, если их не почистить перед вдавливанием при установке новых колодок, тогда подклинивание точно будет обеспечено).
Ещё частая ошибка автолюбителей: вдавливают поршни отвёрткой, монтажкой — поршень из легкосплавного металла и он запросто проминается. Потом обеспечено будет подклинивание или как минимум перекос колодок, отсюда их неравномерный износ и неправильный износ тормозного диска. Тормозной поршень после проверки и чистки, надо вдавливать в цилиндр суппорта только деревянным бруском, либо через старую колодку, можно конечно и через новую, но давить приходится какой-нибудь монтажкой, и может повредится слой ферродо самой колодки.
Поддомкратьте колесо, крутите его, а помощник пусть нажмёт на тормоз, оно должно затормозиться очень хорошо, даже монтажкой за болты, колесо не прокрутить. Отпускает помощник тормоз, колесо моментально должно растормозиться. Если эти условия не соблюдаются, тогда значит ваши суппорта работают не правильно, надо перебирать и чистить.
Чистка поршней тоже щепетильное дело — никаких напильников и никаких шкурок не применять. Суппорт снять, поршень выдавить нажимая педаль тормоза, проверить — нет ли раковин на зеркале цилиндра. Поршень чистить об деревянный брусок (лучше пе струганый), полировать его от всех окислов и ржавчины. При сборке уплотнительную манжету поставить новую, смазать тормозной жидкостью поверхность поршня и цилиндра, соединить их и монтировать суппорт на место. Затем конечно прокачка, проверка, и тормоза будут как положено работать.