Зажало тормоза в Тойота Корона 10
Заменил все РТИ на поршне передних суппортов и на направляющих. В свободном положении направляющие работают свободно. Когда прокачал тормоза, их зажало. Какой принцип работы суппорта и всего узла?
Заменил все РТИ на поршне передних суппортов и на направляющих. В свободном положении направляющие работают свободно. Когда прокачал тормоза, их зажало. Какой принцип работы суппорта и всего узла?
Зажало скорее всего не направляющие, а поршни в суппорте.
Когда вы меняли РТИ, там наверняка на поршне и возможно на стенках тормозного цилиндра была грязь и ржавчина. Я много раз делал такую работу и всегда приходилось чистить то и другое (вместо наждачки хорошо чистить не струганой палкой, поршень — об не струганную доску).
Если не почистили, то естественно ваш поршень попросту застрял (заклинил). Теперь надо снова разобрать суппорт — снять его с диска, нажать на тормозную педаль, поршень выйдет из цилиндра.
Перед снятием с диска надо же будет малость вдавить поршень в цилиндр. Не делайте упор в сам цилиндр, можете помять его, потом будет перекос… и снова заклинит. Давите через тормозную колодку на цилиндр.
И что не понравилось??? А этот вариант который я описал, он скорее всего и есть, потому что самый вероятный, ленятся люди чистить тормозной цилиндр. Есть ещё вариант менее распространённый, но вам же остальное неинтересно, вы тыкнули в "минус", то есть больше не хотите ничего знать - уже самый умный.
Извините если обидел. Просто я полностью все почистил. Да правда, поршень заходил туговато. Есть мысль что это неправильная работа распределителя-поршня выходят, а обратно в цилиндры не заходят. Давление не сбрасывается. Может в этом причина.
Если поршень входил "туговато", значит НЕ всё почищено, и мой ответ был правильным (и "минус" не заслуженный). А в изначальном вопросе, вы не рассказывали про зачистку, вообще-то, зная такую информацию сразу и ответ я написал бы другой. Интересно, про какой это распределитель вы нафантазировали? ГТЦ распределяет ТЖ.
А проверить сбрасывается давление или нет - ну очень ПРОСТО.
Да скорее всего мне придется проделать работу по ТО суппортов опять. Однако изначально левый суппорт работал. Как проверить сброс давления?