Тормозит рывками Фольксваген Поло 5

Volkswagen Polo V 2009 — н.в.
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Поло, седан, 2012, пробег 65000

Начал тормозить рывками на малой скорости (после прогрева).

Заменил тормозные диски ATE, колодки Sangsin Brake GP1595(ATE под суппорт «VW AG» — к сожалению нет). Замена тормозной жидкости, оригинальная.

Результат, первые 100-200 км казалось что проблема решена, но при этом педаль тормоза срабатывала в самом вверху с очень малым ходом — что бы плавно затормозить нужно было постараться.

После 200-300 км все стало как раньше. Начал тормозить рывками на малой скорости после прогрева, на холодную все ровно. На счет задних, тормозил ручником, все ровно. Что может быть?

Заранее спасибо.

Комментировать
Ответить
Михаил Самсонов

Направляющие суппортов смазывали? АБС не срабатывает при этом?

Petrenko.Roman.RS

Направляющие не смазывали, на СТО сказали что все норм, а там кто его знает. АБС все норм, не срабатывает.

Похожие вопросы:
Подходят ли тормозные колодки 6RU698151B на Поло 5? – 1 ответ

Добрый день. У меня vw polo 2012 г.в. код опций pr-1ze. Нашёл информацию, что подходят передние колодки VAG с артикулом 6RU698151A. Но в каталогах часто встречается 6RU698151B (на ......

Примёрзли задние тормозные колодки в Фольксваген Поло 5 – 1 ответ

Здравствуйте. Моя машина, VW polo sedan, неделю простояла в мороз 25-27 градусов на стояночном тормозе. Теперь задание колодки по всей видимости примерзли к барабанам и колеса не в......

Какие производители тормозных колодок предпочтительней? – 1 ответ

А можете порекомендовать на машину(VW POLO седан 2012г.в. дв.1,6, бензин) — какая маркировка должна быть у «оригинальных» тормозных колодок и какая фирма из «не оригинальных» предп......

1 ответ

Заменили вы надо полагать передние колодки дисковых тормозов.
Вот там в суппорте и сидит разгадка вашего вопроса.
Перед установкой новых тормозных колодок вы конечно вдавили поршни суппорта не осматривая их состояние. А надо было очень заглянуть под пыльник. Там наверняка была грязь и ржавчина которые требовалось убрать, довести стенки поршня до блеска и возможно заменить порванный пыльник. Поршень (поршни) заедает в цилиндре суппорта, вот и подтормаживания автомобиля, рывки.

Комментировать
Ответить