Троит двигатель Мазда МПВ

Mazda MPV (LW) 1999 — 2006

Здравствуйте, помогите решить проблему. Троит двигатель как только прогреется и начинает коптить. Был произведён ремонт, то есть замена прокладки ГБЦ, маслосъёмных колпачков, притирка клапанов с последующей регулировкой(точили шайбы), замена ремня ГРМ. Заранее спасибо!

слава чечулин

Короче купили новые свечи, прозвонили катушки зажигания и бронепровода, троение ушло, но коптить не перестал. По запаху похоже на антифриз, неужели, прокладка вроде новая? Что делать, сняли бошку, в цилиндрах антифриз, масла вроде нет. Свечи все мокрые, и прокладка, интересно самому, вся резина поползла. Пальцем водишь по ней, а она вся скатывается как будто, что это? И еще видна и на ощупь ощутима выработка на ГБЦ от прокладки, сейчас думаем нужно бошку шлифовать, пока как-то так!

Анатолий.sib

Если речь о прокладке ГБЦ - то не должно там быть резины. Где вам такую прокладку подсунули? Прокладки ГБЦ бывают: металлические, металлоасбестовые и без металлической прослойки. Резиновых нет. Резиновая, только если под клапанной крышкой. Если вы недавно делали замену, то о какой выработке вы говорите? Смотрите не перешлифуйте, а то придётся ставить две прокладки.

Похожие вопросы:
Перебои в двигателе как будто сбивается зажигание, Мазда MPV II – 3 ответа

Временами перебои в двигателе. Как будто сбивается зажигание, в основном на малых и средних оборотах.Движок аж дергается при перебоях. Иногда просто перебои, движок не так дергаетс......

Троит двигатель Мазда МПВ 2 – 1 ответ

Троит двигатель и бубнит с глушителя, бензиновый двигатель...

Двигатель Mazda MPV работает не ровно с перебоями – 1 ответ

Мазда МПВ 2,5. 2000 г. По какой причине двигатель работает не ровно с перебоями? Работает с перебоем, имеется ввиду как будто пробивает центральный провод, так же работает на холод......

3 ответа

Не написали: какой мотор, дизель или бензин. Так как троит, потому и коптит — не сгоревшее топливо. Осталось выяснить причину троения. На бензиновом моторе: проверка свечей, катушек, соединительные фишки проводов, возможно не работает какая-то форсунка. На дизеле: проверка форсунок и соединительных колодок проводов к ним. Ещё проверьте воздушный фильтр, а то может забит. Диагностику делали? Какие ошибки выдаёт?

Прокладка металлическая покрытая чёрной резиной или чем не знаю, тонким слоем, как то так, как ещё объяснить не знаю. Когда делали замену прокладки не обратили внимания на выработку. То есть отверстия которые на прокладке отпечатались на головке то есть, пальцем проводишь и чувствуешь на плоскости выработку. У головы же мягче металл, чем на блоке цилиндров.

Головку шлифанули, установили новую прокладку, сегодня заведём, результат скажу позже.