Троит на холодную Мазда Кседос 6
Двигатель 1.6 л троит на холодную. После установки ГБО. Свечи и провода поставил новые. Воздушный фильтр новый. Заслонка не грязная.
Двигатель 1.6 л троит на холодную. После установки ГБО. Свечи и провода поставил новые. Воздушный фильтр новый. Заслонка не грязная.
Где то какой то клапан пропускает и смесь получается переобогащённой, особенно будет заметно на холодном двигателе. Если троит на газу, то проверять закрытие клапана на бензин, если троит на бензине, то клапан проверить на газ.
Отвечу на ваш вопрос зпаданный сегодня в комментарии в 12:25.
Не будет «троить» из-за температурного датчика.
Если он неисправен, даёт не верные показания, тогда может мотор не запускаться на холодную или наоборот на горячую (в зависимости от того как он врёт).
Не будет троить и из-за ДМРВ.
При неисправности этого датчика (при его неверных показаниях), мотор либо не будет запускаться либо будут провалы в поездке.
Это если именно врут эти датчики, то и ошибки не будет. А вот если будет обрыв цепи, тогда загорится «чек» и появится ошибка.
Троит на бензине пока не прогреется
Если «троит» мотор только во время работы на бензине, значит неисправна какая-то бензиновая форсунка.
Форсунки снять, отнести в сервис на промывку и проверку распыла
Во время работы двигателя на бензине, и хотите перекрыть подачу газового топлива? Пожалуйста, без проблем можно перекрыть подачу газа на баллоне.
Только учтите, что в трубках до редуктора останется некоторое количество газа, и понадобиться немного времени чтобы он сгорел, когда откроется подача газа в двигатель. Ну или если перекрытие в моторе если не срабатывает, то значит ещё некоторое время газ будет поступать в цилиндры, даже если на баллоне перекрыто.
Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске на холодную. Если свечи давно не меняли, то попробуйте заменить, может быть еще плохой контакт катушки зажигания, форсунки. Еще проверьте компрессию на холодную.
Чек мигает при этом? Нужно провести диагностику сканером и проверить по какому цилиндру пропуск зажигания/воспламенения.
Ошибка 10 это по датчику температуры всасываемого воздуха, который встроен в ДМРВ, попробуйте почистить контакты разъема ДМРВ специальными составами, проверьте сами контакты разъема, провода у разъема, далее уже пробовать ставить подменный ДМРВ или подбирать аналогичный датчик и страивать его.
Каким образом вы смогли запустить мотор на газовом топливе на холодном двигателе?
После ваших слов «троит на газе на холодную», меня берут сомнения. Похоже вам установили ГБО НЕ 4-тое поколение.
Я имел две машины с ГБО 4-го поколения и точно знаю, что на холодную запуск всегда только на бензине происходит. А вот когда мотор прогреется, и нагреется газовый редуктор до 46-ти градусов, только тогда компьютер переключает работу мотора на газовое топливо.
Ещё раз: на газе запуск двигателя НЕ предусмотрен при установке ГБО 4-го поколения. За этим следит компьютер, там переключения без участия водителя. Водитель может только перекрыть баллон газовый, тогда мотор работает на бензине постоянно.
Так и есть на газ переключается после прогрева. Но с похолоданием троит и на газу еще некоторое время. Подхватывает и дергается еще, потом приходит в норму.
Если такое уточнение приводите, тогда вполне возможно причина и в электрике. Если свечи новые и они работают исправно, тогда может катушка быть неисправна (на неё действует температурный режим, она выдаёт искру с перебоями).
А может датчик температурный или дмрв?
Из-за этих датчиков троить не будет. Может плохо запускаться или ехать плохо, может расход топлива быть.
Прогреваю минут 10, затем глушу. Немного постоит, затем работает исправно. А если начинаю движение без должного прогрева может троить и дергаться и 10 км и более
Вопрос решен грамотным электриком за 5 минут. Поменял провод идущий на форсунку. Плохой контакт.
А на горячую на бензине троит?
Как проверить клапан на газ? Может можно перекрыть подачу газа с баллона или это не правильно? На горячую не троит.
На горячую не троит - это на бензине или на газовом топливе?