Нет циркуляции в расширительном бачке ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Проблема такая, ВАЗ 2114, включается вентилятор примерно на 70 градусах, работает долго и почти не выключается. В расширительный бачок не поступает обратка, даже когда температура 80-85 градусов, тосол в бачке холодный. Печка салона греет хорошо, даже на холостых оборотах. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Должен ли подниматься уровень тосола в бачке при нагреве двигателя, ВАЗ 2115? – 4 ответа

Скажите пожалуйста, должен ли подниматься уровень тосола в бачке при нагреве двигателя?...

Тосол сверху расширительного бачка – 2 ответа

Из-за чего образуется всегда тосол на верхней части расширительного бачка где пробка? ВАЗ 2115...

Лопнул расширительный бачок в ВАЗ 2114 – 1 ответ

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. У меня ВАЗ 2114 и буквально на днях во время разогрева автомобиля, у меня из под капота начал идти пар! Двигатель работал минут......

2 ответа

Термостат может не открываться из за низкой температуры, он открывается примерно при 87 градусах. Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, так же какую температуру двигателя видит ЭБУ. Нужно сделать так, чтобы вентилятор не включался так рано.

danunahuy

Датчик температуры поставил заведомо исправный, снял с другой машины, какую температуру видит ЭБУ нет возможности посмотреть, и еще где то при 80 градусов машина очень сильно теряет тягу, процентов так на 50, и бешеный расход топлива. Клапана отрегулированы, ДМРВ, датчики холостого хода, дросселя, распредвала заменены на исправные, не менял только датчик детонации и датчик коленвала.

Вентилятор работает и практически не выключается потому, что нет циркуляции тосола по большому кругу- через радиатор т.к. термостат заклинил и не открывается совсем или открывается очень мало. Потрогайте рукой ОСТОРОЖНО радиатор. Он будет холодный или тёплый (рука человека терпит до 45 градусов). А по малому кругу через двигатель и печку тосол циркулирует хорошо, вот печка и греет, но двигатель возможно без печки вскипятить. Меняйте термостат.

То что у Вас показывает 70 градусов на стрелке, этому верить нельзя= это«показометр». Он берёт показания с другого одноконтактного датчика температуры. Вентилятор включается с ЭБУ при 101-103 градуса. Он работает постоянно и не может остудить двигатель. Вы его перегреваете. Лучше бы посмотреть реальную температуру сканером. Скорее всего вы перегреваете движок и у Вас при температуре 110-120 градусом нарушается работа клапанов и двигатель теряет мощность, как Выпишите на 50%. Глушите двигатель.....

Смотрите также