Причины могут быть такие:
Правое колесо подтормаживает (надо поддомкратить и покрутить колесо, если очень туго вращается, то разбираться с тормозным суппортом). Можно (прокатиться и перед остановкой желательно не тормозить или хотя бы не сильно тормозить, чтобы торможение не создавало дополнительное нагревание диска) после поездки просто пощупать рукой колёса (тормозные диски) справа и слева, если правая сторона горячее левой, значит есть подтормаживание этим колесом.
Другая причина, это неправильный сход-развал. После проверки нагрева колёс надо на проверку развал-схождения. Но перед этим надо проверить состояние подвески, возможно поменять рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки, опорники передних амортизаторных стоек.
И ещё одна может быть причина. Если автомобиль покупали б/у, то возможно до вас она была в аварии, выправили, но геометрия кузова осталась нарушена.
Пробег почти 200 000 км. Это проблема не первого года, она давно. Просто мы уже не знаем куда смотреть. Ревизия суппортам давалась, проверяли. Развал делали многократно. Шаровые менялись. Сайлентам лет 5. Опорные подшипники тоже несколько раз менял. Пружины меняли. Амортизаторы меняли. Рычаги передние тоже меняли. Про наконечники не помню. Наверное нет. И рейка уже с пробегом в 150 000 км. Машина бралась новой. Но на новой я такого увода не замечал.