Есть два режима H и L:
- Н- нормальный режим
- L- пониженный, увеличивается момент передаваемый на колеса.
То есть:
- HH — обычная езда
- HL — обычная с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется между осями 50/50
- LL — пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.
Для переключения:
- машину остановить
- нажать педаль тормоза
- ручку АКПП в N
- ручку раздатки в L
- АКПП в D и можно ехать.
Точно так-же обратно. АКПП в зависимости от цели можно ставить на любую передачу.
Пониженную включают на остановившейся машине при положении рукоятки АКПП в N, точно так же обратно. Блокировку можно при движении, при этом электроника сама определит момент включения, но желательно включить до начала грязи, песка, снега.
Пониженную включаю очень редко, в основном когда нужно аккуратно педалью газа регулировать скорость (колея, кочки, гать). В остальных случаях момента 4 л. мотора хватает, кроме ну очень тяжелой грязи или плотного снега.
Межосевой дифференциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышенной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась или не выключилась, светится ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная включается, выключается ТОЛЬКО на стоящей машине.
Блокировка заднего моста включается на ходу, скорость менее 8 км.ч. либо на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуть поиграть газ-тормоз. Пока индикатор красного цвета не перестанет моргать а загорится ровно.
В руководства по эксплуатации Прадо пишут так: