Как выставить уровень топлива карбюратор 21083?

ЗАЗ Таврия 1988 — 2007

Как выставить уровень топлива карбюратор 21083 зазор от поплавка к прокладке?

Похожие вопросы:
Какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081? – 4 ответа

Здравствуйте. Подскажите какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081?...

При отключении электроклапана холостого хода двигатель не глохнет в Таврии – 4 ответа

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный....

Заводится и сразу глохнет Таврия – 3 ответа

Пытаюсь завести подгазовывая педалью, в этот момент машина заводится набирая высокие обороты и сразу глохнет. Карбюратор Солекс, перебрал и заменил диафрагмы. Таврия, двигатель 1.2...

Дергается Таврия – 3 ответа

При нажатии на педаль газа машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя практически невозможно ехать. В чем причина? Таврия, 1.2, карбюратор Солекс 21081...

2 ответа

При регулировке уровня топлива по инструкциям «Солекса», НЕ обращайте внимания на такие вот варианты

они ошибочны!

В регулировке такого карбюратора, и подгонке его под определённую модель двигателя, я можно сказать профессионал, перебирал их разных, примерно разов 20 или 30, а уж регулировать приходилось и того больше (потому что не только себе проверял, но обращались за помощью, и друзья и знакомые, регулировал и на «вазах» и на «волгах» и на «уазах и на „моквичах“).
Где только не ставят „Солекс“. Его и на иномарки приспосабливают запросто. Он несложен в устройстве, прост в обслуживании, и ремонтопригодность хорошая (надо только понять какая деталь за что отвечает, как её отсоединить-присоединить, и чем заменить в каждом конкретном случае).
При такой регулировке, уровень в поплавковой камере будет повышенным, и возможен перелив топлива из камеры в диффузоры и далее в во впускной коллектор и в камеры сгорания, что приведёт к богатой смеси, к повышенному расходу топлива.и даже к неустойчивой работе двигателя. При остановке машины, и заглушении двигателя, может наблюдаться запах бензина (особенно в жаркую погоду), потому, что остаточное давление топлива в магистрали подаст бензин в поплавковую камеру, там перелив, двигатель не работает, но горячий, пары бензина испаряются, запах ощущается (к тому же ещё и огнеопасно).
Однажды какой-то студент нарисовал красивые картинки, специалист (или тоже профан), подписал эти документы в печать, другие издания перепечатывали не задумываясь о правильности или не правильности.

Правильная проверка регулировки уровня вот на этом рисунке (запомните правильные цифры: 25-26мм)

А чтобы получился такой правильный уровень топлива, надо поплавки отстранять от прокладки не на 1мм или 2мм, как указывают в инструкции на этом неправильном рисунке

а примерно на 7-8 мм, надо приподнять поплавки (регурируется это язычком).

У меня когда была ВАЗ 2109, я делал эксперимент и выставлял до 10-ти мм. Автомобиль бегал отлично, не каждая иномарка могла взять с места и по прямой носилась машинка как угорелая (но только для испытаний, а вообще я больше уважаю спокойную езду).
Например такой карбюратор „Солекс“ я устанавливал и на „волгу“. Брал в магазине, приносил в гараж вскрывал его, менял жиклёры топливные, воздушные (у меня их запасные разные, до сих пор в гараже имеются), регулировку уровня топлива производил как надо. Родной дурной к-151, волговский скидывал с мотора (с ним „волга“ много жрёт бензина, а зимой с первого раза точно не запускается, а ведь в сильные морозы может быть только на одну попытку и хватить может аккумулятора, а потом или не потянет стартер или свечи забросает), а „Солекс“ устанавливал. И у меня „волга“ зимой запускалась отлично с первого раза, в любой мороз и ездила прекрасно, экономично.
Обязательно надо проверять карбюратор и подгонять его под свой автомобиль. Тогда он будет исправно работать, будет экономичен двигатель и не подведёт в любую погоду.

Есть описание по ссылке -ссылка...