Как правильно установить головки на двигатель Ауди А6 С5 4.2?
Добрый день. Мотор 4.2 ars, головы сняты, притирал, менял сальники, хочу установить головы на двигатель. Как правильно сделать, сначала головы установить, а потом распредвалы с фазорегуляторами, или сначала распредвалы уложить, а потом голвы прикручивать? И как потом ремень ГРМ правильно выставить?
По идее если поставить 3-5 поршень вмт, то клапана на этих цилиндрах должны быть в седлах утоплены правильно?
Подскажите пожалуйста, у меня есть фото одного цилиндра он мне не очень нравится, как вам фото отправить что бы вы посмотрели, там видимый задир, но ногтем пальцем не ощущается, как будто нарисована полоска
Задир в цилиндрах, не ощущается ногтем
Если не ошущается ногтем, пальцем, значит это не задир. Возможно юбка поршня притёрлась к стенке цилиндра, вот след и остался.
Вы если хотите дефектовать цилиндры, то сделайте замер диаметра и проверьте на овальность индикатором.
@Анатолий.sib, По идее если поставить 3-5 поршень вмт, то клапана на этих цилиндрах должны быть в седлах утоплены, правильно?
"По идее если поставить 3-5 поршень вмт, то клапана на этих цилиндрах должны быть в седлах утоплены, правильно?" Не знаю, что именно вы имели ввиду под словом "утоплены", но когда совмещены метки ГРМ, третий поршень в ВМТ, то клапана к сёдлам прилегают, они подтянуты к ГБЦ.
@Анатолий.sib, Спасибо за ответ, я так и думал, иначе нет смысла ставить 3, 5 цилиндры в вмт. Спасибо