Утечка тока через реле регулятор напряжения Хендай Туксон

Hyundai Tucson I 2004 — 2010

В автомобиле наблюдается утечка тока примерно 0,5 А. При снятии с регулятора напряжения фишки возбуждения генератора (2 х контактная) утечка приходит в норму 0,02 А. Рабочая зарядка 13,8 вольт.

Вопрос, что могло выйти из строя? Необходимо разбирать генератор для проверки диодного моста или можно обойтись заменой реле регулятора?

Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
На заведённом авто пропадает зарядка – 3 ответа

Через несколько минут на заведённом авто пропадает зарядка, но очень редко опять появляется. При прокрутке на стенде всё в порядке, а на машине проблемы...

Можно ли ставить более короткий ремень генератора на Хюндай Туксон? – 3 ответа

Здравствуйте!Недавно меняли ремень генератора(он же приводит в действие и вод. помпу) на данном авто. Так получилось, что пришлось поставить ремень на 5 мм короче оригинального раз......

Идет перезаряд АКБ временами Хендай Туксон – 2 ответа

Идет перезаряд АКБ временами от нескольких секунд до 10 минут. Езжу с этой проблемой 3 месяца. Отдавал генератор в ремонт, говорят все хорошо. А электрики говорят, что ничего сдела......

Не слышен звук бензонасоса в Хюндай Туксон – 2 ответа

Заглох на ходу, при включении зажигания не слышен звук бензонасоса. В чем дело? Где его предохранители, реле, в чем еще может быть причина. А если сам бензонасос отказал, его менят......

В сырую погоду начинает свистеть ремень генератора, Хендай Туксон – 1 ответ

Доброе утро. Возможно вы знаете на что обратить внимание, суть вопроса следующая: во время дождя, снега, начинает свистеть ремень генератора. Если включены противотуманные фары, и ......

2 ответа

Регулятор под замену. При неисправном выпрямителе ток будет больше. И пропадать при отключении силового провода.

Больше про регулятор найдете здесь

etlib.ru/blog/717-proverka-rele-napryazheniya

Спасибо. Вчера решил проверить утечку при снятом силовом проводе, но для начала решил еще раз замерить утечку и не обнаружил ее. Если честно это меня поставило в тупик. Нет ничего хуже плавающей неисправности, не знаешь куда лезть и когда она опять выскочит. В любом случае буду мониторить. Но если я правильно понял при неисправном регуляторе утечка идет через обмотку возбуждения? И если снять силовой при подключенном возбуждении утечка должна присутствовать?

Николаевич

А вот это уже интересно! Отключили силовой провод и утечка пропала при подключенных проводах возбуждения - скорее всего проблема в одном из диодов выпрямителя. И ещё вопрос - на разъёме возбуждения плюс присутствует постоянный или только при включении замка зажигания? Если плюс постоянный, то может быть неисправен регулятор. А если плюс только при включении замка, то здесь уже проблема в одном из силовых диодов. Ток по нему проходит в обратном направлении, через дополнительный контрольный диод на регулятор. Регулятор остаётся включенным, потребляет ток от аккумулятора.

На регуляторе фишка двухпроводная и насколько я понимаю плюс постоянный, тк если силовой подключен, а фишка с регулятора снята, то утечки нет. Но и если снять силовой, а оставить подключенным регулятор, утечки тоже нет. Прям лабиринт какой то. По ходу выход один снимать гену и все позванивать. А то скоро зима))).

Спасибо всем кто принимал участие и интересовался моей проблемой. Вчера наконец я ее победил!!!

Теперь по порядку (может кому нибудь в будущем поможет).

Поменял я регулятор, замерил потери и о чудо — в норме. Обрадовался, закрутил все болты, думаю дай контрольную проверку сделаю и ужас — потери выросли до 1,5 А. У меня закрались сомнения что дело не в регуляторе.

Я решил сделать ревизию проводки. За двиглом увидел, что жгут слетел с крепления и перетерся шкивом коленвала. Перетерлись как раз провода возбуждения обмотки генератора. Восстановил изоляцию, закрепил понадежнее к кронштейну и все ОК. Потеря в спокойном состоянии 0,02-0,03 А — как и предполагается допустимой нормой утечки.

Вывод, следите за проводкой.