Утечка тока через реле регулятор напряжения Хендай Туксон
В автомобиле наблюдается утечка тока примерно 0,5 А. При снятии с регулятора напряжения фишки возбуждения генератора (2 х контактная) утечка приходит в норму 0,02 А. Рабочая зарядка 13,8 вольт.
Вопрос, что могло выйти из строя? Необходимо разбирать генератор для проверки диодного моста или можно обойтись заменой реле регулятора?
Заранее спасибо.
Спасибо. Вчера решил проверить утечку при снятом силовом проводе, но для начала решил еще раз замерить утечку и не обнаружил ее. Если честно это меня поставило в тупик. Нет ничего хуже плавающей неисправности, не знаешь куда лезть и когда она опять выскочит. В любом случае буду мониторить. Но если я правильно понял при неисправном регуляторе утечка идет через обмотку возбуждения? И если снять силовой при подключенном возбуждении утечка должна присутствовать?
А вот это уже интересно! Отключили силовой провод и утечка пропала при подключенных проводах возбуждения - скорее всего проблема в одном из диодов выпрямителя. И ещё вопрос - на разъёме возбуждения плюс присутствует постоянный или только при включении замка зажигания? Если плюс постоянный, то может быть неисправен регулятор. А если плюс только при включении замка, то здесь уже проблема в одном из силовых диодов. Ток по нему проходит в обратном направлении, через дополнительный контрольный диод на регулятор. Регулятор остаётся включенным, потребляет ток от аккумулятора.
На регуляторе фишка двухпроводная и насколько я понимаю плюс постоянный, тк если силовой подключен, а фишка с регулятора снята, то утечки нет. Но и если снять силовой, а оставить подключенным регулятор, утечки тоже нет. Прям лабиринт какой то. По ходу выход один снимать гену и все позванивать. А то скоро зима))).