Менять ли ШРУС если он мокрый?

Toyota Corona IX (T170) 1987 — 1992

Подскажите, если это ШРУС(тот что весь мокрый), то какой, внутренний\внешний и в каком состоянии? Если он весь мокрый, то под замену? У другого колеса он полностью сухой

6 ответов

Это пыльник рулевой рейки, течет или рейка или на пыльник попало масло снаружи(например с бачка или шланга ГУР), нужно вытереть все насухо и понаблюдать. ШРУС указал на вашем фото стрелками.

Внутренний шрус — отметил жёлтым. Наружный шрус — голубым.

Пыльник тяги рулевой рейки, у многих машин влажные и с таким явлением можно ездить очень долго, если из бачка не очень сильно убывает. А если течёт сильно, тогда конечно придётся снимать рейку для ремонта.

TpuTy3a

У меня как раз из под ГУРа течет, шланги менять надо( все не могу найти где в городе у нас их можно купить, а на заказ там вся система с трубками продается целиком около 4000-5000 тысяч стоит)

Анатолий.sib

Там всего 2 шланга, высокого давления и низкого. Который низкого, подбирайте по диаметру бензомаслостойкий, их продают в автомагазинах. Со шлангом высокого давления малость посложнее, если сразу в магазине его нет, тогда придётся заказать в интернет-магазине или в том же автомагазине.

TpuTy3a

Ниже фото скинул, если не ошибся, то вроде такой шланг у меня подтекает

Мне кажется что смазку на пыльник рулевой тяги разбросало все таки из шруса(там видна смазка), проверьте нормально ли закреплен пыльник на шрусе-

TpuTy3a

Получается внутри пыльника шруса сочиться может? Там ведь тоже смазка? А как там крепится этот пыльник? Как определить состояние нахождения там?

TpuTy3a

Получается внутри пыльника-шруса сочиться может? Там ведь тоже смазка? А как там крепится этот пыльник? Как определить состояние нахождения там?

pavlodubina5

Он там на хомуте, может хомут не держит и смазку выдавливает и разбрасывает, +к тому течет гидравлика, короче работать надо над авто - жаль что по холоду...

TpuTy3a

Что подразумевается под гидравликой?

pavlodubina5

ГУР

TpuTy3a

Шлангу уже пытаюсь найти под гидроуселитель, а то из под нее подтекает хорошенько

Если у него и второй конец такой же обрезиненный (а похоже что так и есть) ну то есть весь резиновый без металлического наконечника, тогда нет проблем, покупайте нужной длины, вам отрежут в магазине(не забудьте — маслобензостойкий нужен). Будете менять шланг, замените и хомут, поставьте с червячным винтом (говорят их корейцы придумали, но не утверждаю наверняка, собственно это и не важно, главное они хорошо притягивают шланги).

Вот эти которые я пометил жёлтым, они высокого давления и цена у них конечно выше и подобрать посложнее.

TpuTy3a

Спасибо за советы, очень помогли

pavlodubina5

Ну замените его на другую любую маслостойкую шлангу подходящего диаметра-это шланг не высокого давления

Caban325

А вы где живете, у вас там нет изготовления шлангов в городе. Это же сейчас все просто.

TpuTy3a

Я приходил, говорил что мне нужен шланг под гидроусилитель, и мне сразу говорили что нету

Caban325

Не в магаз, на рынок. Это конечно не будет их в наличии.

Вот схема шлангов ГУР вашего автомобиля, артикул текущего шланга Toyota 44406-20230 или Toyota 44406-20250, цена оригинального шланга 8 000-9 000 рублей.

TpuTy3a

Да знаю, но не хочется из-за одной резиновой шлангочки брать всю систему за такую цену

Михаил Самсонов

Это цена за один текущий шланг, да, лучше поискать аналог.

аноним

Цена куска шланга в магазине максимум 100 рублей и самому его заменить бесплатно, вот и всё. И зачем такие дурные советы за 8 - 9 тысяч рублей?

Михаил Самсонов

Аноним (видимо Анатолий) читай внимательно, кто то писал купить новый оригинальный шланг?