Когда подключаю ВУТ начинает троить ВАЗ классика
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006
Когда подключаю ВУТ машина троит, перестаёт работать третий цилиндр. ставлю заглушку на патрубок (на коллекторе) двигатель работает нормально. Из-за чего так?
Неисправности вакуумного усилителя
Машина глохнет при торможении
Вакуумный усилитель тормозов – принцип работы, признаки неисправности и проверка
Разборка и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ
Влияние вакуумника и порванных шлангов на ХХ ВАЗ
Когда двигатель работает, очень слабо слышно шипение (только не могу понять откуда именно). Сама мембрана в ВУТ могла порваться, и если да, то как это определить?
Нужно запустить мотор и нажать на педаль. После этого заглушить двигатель. При этом педаль держим в полу, не отпуская ее. Спустя 20-30 секунд отпускаем ее. Механизм должен вернуться в исходное положение, поскольку в контуре образовалось чрезмерное давление. Если педаль «провалилась», это свидетельствует об утечках в вакуумной камере.