Вариатор после ремонта в аварийном режиме на Ниссан Жук
Добрый день. Nissan Juke, 2013 года, переднеприводный, 110 тыс. пробег. Вариатор стоит Джатко JF015E. После разрушения подшипника входного вала заменены были фильтр-картридж, тонкой доочистки, бумажный. Подшипник входного вала и сам первичный вал. Заменен так же был клапан насоса. Однако после сборки машина в аварийном режиме осталась. Так же постоянно горит значок скользкой дороги. И такое ощущение что правое колесо быстрее крутится чем левое и идет небольшой звук в месте крепления приводного вала к вариатору с правой стороны. При попытке разгона обороты плавают при наборе скорости. Ошибки показывает P0746 (производительность соленоида управления давлением А (давление в линии), P1588, P173B. Подскажите, что сделать дальше?