Сырость на коробке ВАЗ 2112
Скажите что это за пробка на коробке возле нее постоянно сыро?
Скажите что это за пробка на коробке возле нее постоянно сыро?
Снял кулису, разобрал, поменял прокладки, собрал, поставил на КПП. Включается только задняя. Что я неправильно сделал?...
Что мешает когда хочу включить заднюю передачу? Приходится включать резким рывком, так как что-то мешает? Жигули 10-тка....
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему на ВАЗ 21102, при начале движения, происходит какой-то легкий стук или удар. Гранаты менял недавно. Дифференциал менял 2 месяца назад. В......
Здравствуйте. Пару дней назад купил себе ВАЗ 2110, 1999 года выпуска. Выбивало первую передачу, если ее придерживать рукой то все нормально работало. Решил вчера отогнать ее в серв......
Это сапун кпп. Уровень в кпп не выше нормы? Масло не минеральное залито? А то может загустело сильно, из за этого может «сыреть» сапун.
Вот здесь сыро
По какой-то причине , при работе , кпп создаётся давление и масло выбрасывается .
НЕ пробка это!
Эта зап/часть называется сапун! Через него отходят газы скапливающиеся в коробке передач во время её работы. Масло нагревается в поездках по жаре или пусть и по прохладе, но при длительной поездке на трассе. Нагревается, пенится, газы создаются, им нужен выход наружу. Вместе с газами поднимаются и мельчайшие частички масла, потому вокруг сапуна сыро.
Так же как из картера двигателя отсасываются газы через сапун и подаются в камеры сгорания. Так же и на коробке установлен сапун, газов создаётся меньше чем в двигателе, потому для них выход сделали в атмосферное пространство. Даже если не газы, то собственно коробка как бы дышит через этот сапун. Потому что при разогреве масса масла увеличится насколько-то, плюс воздух в коробке тоже разогреется и увеличится в объёме – ему надо выйти наружу. А холодное и густое, оно наружу не будет выходить.
Пример: возьмите растительное масло из холодильника (на вид и по консистенции, оно похоже на то масло, которое заливается в механику – условно; на самом деле ни в коем случае нельзя в механизмы заливать подсолнечное масло), налейте в кружку, теперь ложкой размешивайте его, … и никаких газов нет, подставляйте ладонь сверху, масло не подпрыгивает и не оседает на ладони; продолжаем эксперимент: наливаем на сковородку (можно и в кружке нагревать, если так удобнее) греем, масло начнёт парить, газовать (запах почувствуете), дальше уже и подпрыгивать будет (можете подставить ладонь, но осторожнее чтобы не получить ожог). Если есть желание, то такой эксперимент можно сделать с автомаслом заливаемым в коробку передач(в принципе, результат будет таким же как и с подсолнечным маслом). При буксовании или при поездке, в КПП крутятся подшипники, валы с шестернями, там также как на сковороде нагревается масло, особенно в жаркую погоду (температуры конечно разные, но всё зависит и от температуры окружающего воздуха и условий эксплуатации).
Сверху сапуна колпачок
Под колпачком Корпус сапуна коробки передач
Колпачок иногда надо покрутить вокруг своей оси, чтобы сапун очистился и в коробке не создавалось давление (там резьбы нет, так что не бойтесь, он не открутится).
В общем, около сапуна некоторое замасливание, это нормальное явление, значит сапун работает, давление сбрасывается.
Хуже было бы, если давление в коробке накапливалось, сброса не было (например сапун забит), и это могло привести к выдавливанию сальников, например. Сальник выдавится, масло вытекать будет. Масло вытечет, коробка перегреется. Подшипники перегреются, начнут рассыпаться. Могут заклинить валы, могут шестерни развалиться.
Так что, этот сапуп хоть и выглядит невзрачно, но играет очень важную роль.
Нет я понял это антифриз только не могу найти откуда сифонит, все просмотрел даже с зеркалом так и ничего не на шел
Саша, вы в теме вопроса, спросили про пробку. Вот я вам про неё и написал развёрнутый ответ, во всех подробностях. И на вашем фото, вроде как похоже больше на масляное пятно, чем на антифризное.
Масло лукойл трансмиссионное тм-4 80w-90 написано минеральное и уровень у меня залито по максимум