Вентилятор радиатора поздно срабатывает в Форд Мондео 2

Ford Mondeo II 1996 — 2000

Здравствуйте. Не пойму, заменены термостат и ДТОЖ. Но стрелка на панели уходит с допустимого(NORMAL) к последней скобочке, а далее красная зона.

Т.к. летом вентилятор срабатывал в зоне букв RM.

При снятии фишки с ДТОЖ вентилятор через несколько секунд запускается..

Похожие вопросы:
Греется двигатель Форд Мондео 2 – 2 ответа

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Греется машина, стрелка показывает что кипим. Я поменял термостат и все равно кипит. До этого термостата не было, машина грелась и получается рад......

Датчик ТОЖ зашкаливает при запуске – 2 ответа

При заводе холодного двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости сразу заходит за красную область. Уровень охлаждающей жидкости в норме. После выключения двигателя, стрелка д......

5 ответов

Я вдруг подумал что не включается первая скорость вентилятора. И точно, первая скорость включается через реостат. Процесс его снятия нашел на Драйве.

BasHka

Странно то, что электрик про его даже и не подумал... но да ладно, через 3-4 дня снова еду к электрику... посмотрим-проверим с пристрастием.

Николаевич

Я тоже не подумал, так что бывает...

Проверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя при этом видит ЭБУ и какая на щитке приборов, а то может проблема в самом щитке приборов, не корректно показывает температуру.

BasHka

Благодарю за совет, попробую проверить.

Банально забит радиатор или внутри или снаружи грязный

В принципе схема управления и вентилятор исправны. Может быть проблема и правда в щитке, а может быть в системе охлаждения нет давления.

BasHka

ДТОЖ поменял, рышку расширительного бачка поменял... Температурный показометр на панели показывает, доходит до последней буквы (точнее стрелка проходит последнюю букву L ) только тогда запускается вентилятор. По поводу диагностики: ездил к автоэлектрикам, они проверяли двумя приборами и ни один из этих компьютеров НЕ ВИДИТ(нет соединения). Теперь что делать не знаю.

Но, да в общем теперь только одна проблемка… И это то что при попытке продиагностировать ни какие системы не видят. Нету связи… +возможно сами автоэлектрики не желают заморачиваться, не знаю… И вот в ближайшее время заменю с разборки охлаждение радиатора с вентиляторами (так как оригинал новый, но всё же китайский) стоят под 9000 тысяч рублей.

Николаевич

Почему так кардинально?

BasHka

То есть, кардинально? А как по другому? Оставить свой родной (с одним вентилятором, т.к. предхозы гнездо вентилятора для кондея раздолбали в хлам). Купить эту тепловую релюшку от шевинивы и прицепить, ну где нибудь сверху радиатора???

Николаевич

А, то есть всё так плохо... ну вот я не знаю, Вам по месту конечно виднее что делать...

BasHka

Ну да сейчас, когда зима и прохладно машинка не греется. А что будет когда потеплеет и тем более жара? Я не знаю...

Николаевич

Разъёмы вентилятора можно и переделать. К примеру поставить обычные двухконтактные, которые ставили на все вазы. В шеви-ниве стоят два вентилятора, в зависимости от блока включаются по очереди, первый при низкой температуре, второй в пару к первому при высокой температуре. Либо сразу оба. Реостата для первой скорости нет.