Капельки конденсата в вентиляция картерных газов Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста как мне поступить правильно чтоб не навредить двигателю? На моём автомобиле система вентиляции картерных газов не стоит, прежний хозяин удалил, вместо системы установил шланг без маслосборника, клапана, просто шланг.

Поездив некоторое время решил заглянуть в дроссельную заслонку. Отсоединил воздушный патрубок идущий от корпуса где устанавливается фильтр воздушной очистки к дроссельной заслонке, в этот же патрубок подсоединён шланг вентиляции картера. В воздушном патрубке я обнаружил масло, а также во впускном коллекторе. Подозреваю что масло выдавливается с картера в это место, думаю что по этой причине и уровень масла падает.

Решил вмонтировать отстойник или маслоуловитель вместо этой системы, так как автомобиль старенький найти штатную систему не реально. Купил я с Китая этот отстойник, установил, поездил некоторое время, решил заглянуть что ж происходит в этом же патрубке. Обнаружил капельки конденсата-это меня насторожило. Получается что теперь конденсат смешиваясь с горючей смесью попадает в камеру сгорания. Мучает вопрос меня и не с кем посоветоваться, не влияет ли пагубно такая смесь на двигатель и можно ли дальше пользоваться таким маслоуловителем? Заранее благодарю!

1 ответ

Отстойник отсюда не видно, сказать что-то сложно. Видимо что-то вроде банки с патрубками входа и выхода. Капельки воды — это конденсат из воздуха, нормальное явление. Вы ещё не видели внутренность впуска в дождливую погоду. Если конденсат в отстойнике настораживает, верните на место штатный маслоотделитель, масло будет оставаться под клапанной крышкой, конденсат равномерно распределяться по патрубку вентиляции.

Влияет ли такая смесь на двигатель отрицательно? Скорее всего нет, капельки во всасываемом двигателем воздухе разлетятся в мелкую пыль.

Можно ли дальше пользоваться этим маслоуловителем? Если масло в нём оседает, дальше во впуск не идёт — почему нет, он со своей функцией справляется.