Какая причина вибрации и биения в руль?

Ford Focus II 2005 — 2011

Доброго всем дня! Подскажите, кто может сталкивался с такой проблемой, при скорости 80 км час, на 4-й передаче, идет биение в рулевую колонку и в КПП.

А при 110 всё успокаивается. И это все происходит, при резком нажатии на акселератор. А если плавно нажимать педаль газа, вибрация есть, но чуть меньше.

Колеса уже три раза балансировал, мастера говорят в ходовой нечего нет все нормально. Но причина то в чем-то есть. Подскажите, кто что знает, заранее спасибо!

VIRUSS1802

Внутренний шрус на каком-то приводе переднем. Скорее всего на левом приводе. Иногда проверить просто не удается, только методом подмены.

Похожие вопросы:
Что меняется при продольном люфте вала привода? – 5 ответов

Добрый день! На трассе не самого лучшего качества у меня застучало в районе передней правой подвески авто. При осмотре на станции(сельского значения) мне показали продольный ход(лю......

Стук, хруст и шум, при движении, впереди, на Форд Фокус 2 – 4 ответа

Впереди стук, хруст и шум, при движении, на поворотах, и еще загорелся значок АБС, и появился провал в тормозе. Скажите пожалуйста в чем причина. Сайлентблоки новые и стойки стабил......

Что делать когда не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе, Форд Фокус 2? – 2 ответа

Взял левый привод в сборе, аналог фирмы Пиленга. При установке мастера сказали что не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе. Что делать, если деталь брал по интернету и возвращать цел......

Как заменить рулевые тяги на Форд Фокус 2? – 1 ответ

При замене передних рулевых тяг, не снимая рейки с машины, обязательно ли держать ключом вал рейки? Какой аналог наиболее предпочтителен по качеству и соответствию размеров тяг(нес......

Очень тяжелый руль при вращении в Форд Фокус 2 – 1 ответ

Здравствуйте. Дело в том, что у нас начал гудеть ГУР и мы машину отвезли в сервис. Там нам поменяли насос, шланги высокого давления и приводной ремень. Сегодня машину доделали и мы......

4 ответа

Смотрите ШРУСы — как правило внутренние.

Еще посмотрите подушки двигателя!

На 12-шке подобная беда наблюдалась. 80-110 вообще страшно было ехать, аж руль из рук выскакивал. До этого спокойно, выше терпимо. Тоже и резину менял и балансировал, в общем наползался.

Где-то вычитал что, или геометрия дисков нарушена, или центровка колеса на ступице. До проверки геометрии не дошло, попросил токаря выточить оправку(трубка с тонкой стенкой), чтоб плотно входила между ступицей и диском.

При установке колеса, вставляю оправку и затягиваю, на весу, с максимально возможным усилием, потом опускаю машину и протягиваю от души.

Помогло. Но, стоит в яму хорошо влететь, снова появляется мандраж. Вывешиваю, ослабляю болты крепления, оправку в щель и протягиваю.

Необходимо проверить правую полуось (конкретнее выработку в стакане и состояние трипоида).

Загрузка комментариев