Вибрация в рулевое колесо на Киа Рио 3

Kia Rio III 2011 — н.в.

Вибрация появляется на 120 км/ч. Менял диски, резину, на новое, не помогло. В ОД сказали что в ходовой все тип-топ. Развал в порядке, балансировка на нуле. Недавно заменял шпильку ступичную переднюю, не нашел аналогичную, поставил короче по длине. Может ли это влиять на баланс?

Анатолий.sib

Там где вы проводили балансировку, возможно давно оборудование не проверялось. Проверьтесь в другом месте, наверняка грузики переместятся (и это не новость, такие случаи бывают много раз).

Анатолий.sib

И не паситесь вы там у этих ОД, у них много "косяков" совершается, и мастера некоторые далеко не профессионалы работают (бывал я на СТО дилеров, видел как там работают - нет, свою машину я не хочу им доверять).

S0l0M0N

Да в разных я был шиномонтажках, толку нет. Я про балансировку.

Похожие вопросы:
Какой угол поворота колес Киа Рио – 1 ответ

Какой максимальный угол поворота наружного и внутреннего колес?...

Можно ли менять на усиленные пружины только сзади Киа Рио 3? – 1 ответ

Можно ли только поменять на такие усиленные пружины только зад автомобиля? А перед оставить какой есть родные? И как себя поведет машина? Спасибо...

Задевает подкрылок в Киа Рио 3 – 1 ответ

Здравствуйте. Что может, при езде по неровностям или когда сзади сидит хоть один пассажир, бывает колесо задевает о подкрылок сзади слева, только на зимней резине? На летней все от......

Можно ли ехать далеко после кузовного ремонта – 1 ответ

Здравствуйте. Можно ли ехать на дальние расстояния на автомобиле, после кузовного ремонта? Ремонт был у официального дилера, так как машина новая, седан. После небольшого ДТП была ......

Стук в области переднего правого колеса на Киа Рио – 1 ответ

В момент когда включаешь первую передачу, трогаешься с места и поворачиваешь руль вправо, иногда появляется треск или металлический лязг(как будто прокручивается шестеренка тррррр)......

3 ответа

Балансировка. Заезжаете к шиномонтажникам и просите сделать статическую, затем динамическую балансировки.

Анатолий.sib

Конечно балансировать.

Может влиять на баланс, попробуйте сменить шпильку и проверить.

Михаил Самсонов

А диски какие меняли? Колесные или тормозные? Направляющие суппортов смазывали? Люфт ступичных подшипников проверяли?

S0l0M0N

Диски колесные менял, при торможении нет биений, поэтому с тормозной системы решил не начинать. Да проверяли, по крайней мере у ОД.

Хозяин первый? Или второй, третий?
Может тюнинг кузова делали или с подвеской какие-то эксперименты? Аэродинамика если нарушена, то вот вам и вибрация на скорости.

Вибрация на рулевое колесо — это каким образом? Уточните.

Если дёргается руль влево-вправо как бы с одинаковой амплитудой, то это всё-таки балансировка колёс, может тормозные диски, может ступицы с дисбалансом.
Если дёргания руля беспорядочные, то это эффект шимми, может быть от неправильно выставленного кастора или от люфта ступичных подшипников(люфт должен быть конечно не малый).

"… В ОД сказали что в ходовой все тип-топ..." — эту информацию я бы тоже проверил самостоятельно или у надёжного автослесаря.

Замена шпильки не должна влиять. По весу они примерно одинаковы, и их установка приближена к центру, а не к периферии, потому разница после замены никак не повлияет (я много раз менял шпильки колёс на разных автомобилях — и ничего, не было вибраций. Бывало оторвётся шпилька и потеряется вместе с гайкой — и ничего, не было вибраций, никаких ощущений, пока глазами не увидишь и не поставишь новую шпильку, и то бывало и не сразу, ещё покатаешься сколько-то дней или недель).

S0l0M0N

Хозяин второй -я. Первый хозяин дедушка, я не думаю что дедушка бы чего экспериментировал над ходовой а тем более с кузовом), да сколько можно балансировку делать... А тормозные диски разве трясли бы не при торможении?

Анатолий.sib

Тормозные диски крутятся же вместе с колесом, так что могут и создать дисбаланс. Балансировку можете делать или не делать, я вам написал возможные варианты (а не приговор). А вам думать, принимать решение, что и как проверить; кому верить, а кому нет.

Анатолий.sib

Вы не написали как именно проявляет себя вибрация. И "тип-топ" - под вопросом.

S0l0M0N

Если дёргается руль влево-вправо как бы с одинаковой амплитудой

S0l0M0N

После каждой балансировки выезжаю на трассу и добиваются до нужной скорости, не думаю что грузики каждый раз отлетают именно с передних дисков

Анатолий.sib

Вы на шиномонтажке присутствуете, балансировку видите? Я например предпочитаю видеть как крутятся мои колёса на стенде. А они могут крутиться очень ровно или болтаться беспорядочно то вверх, то в стороны, и что интересно отбалансировать можно и те и другие и тетьи. Но ...вот вести они будут себя по разному на машине. Одни будут ровненько крутиться и не создавать проблем хозяину, другие будут создавать вибрацию или дрыгания автомобиля. Какие-то диски можно поправить, прокатать, а какие-то выкинуть сразу, а может дело в бракованной резине и её можно держать только на запаске, чтобы в определённый момент дотянуть до дома.

Анатолий.sib

Что там по "тип-топ"? Только самостоятельная проверка и контроль, дают стопроцентную уверенность в хорошо сделанной работе.