Вибрация в салоне Опель Корса Д
Помыли двигатель- сорвали с крепления пластиковую трубку (рядом за двигателем наверху, которая со временем треснула и подсасывала воздух, устранили). Начала «троить», заменили свечу одну, сгорело сопротивление модуля зажигания 4 цилиндра, завернули саморез, опять подергивание и плавание оборотов, сгорел модуль зажигания- пробой изоляции 4 катушки, заменили все свечи.
На другой день вибрация в салоне большая при заводе на холодный, потом уменьшается, но остается. В сервисе- модуль зажигания- осцилограмма на 3 цилиндр другая. Опять поставили новые свечи и оригинальный модуль зажигания, при заводе на холодный вибрация хуже. Посмотрели, не та осцилограмма уже на 1 цилиндр с модуля зажигания. А что может быть на самом деле- горит лампа ключа на фоне авто, а потом и «чек»?