Несколько отказов в Мазда 6
Добрый день. Ехал по МКАДу. Через 10 минут отключился ГУР. Без каких-либо внешних проявлений. Просто руль стал очень тугим. И еще через 5 минут последовательно один за другим на приборной доске включились датчики «Разряжен аккумулятор», «Повреждение двигателя» и «Скользкая дорога». Включались с интервалом в 10-15 секунд.
Машина вела себя абсолютно нормально. Только руль так и оставался тугим. Дома отключил аккумулятор и включил снова. Завел двигатель. ГУР не включился. Горит датчик разрядки аккумулятора, остальные не включаются. Но я и не трогался с места. Двигатель работает ровно, без шумов. Масло на уровне, никаких стуков или других посторонних шумов.
Что может быть? Проблема в кабелях где-то? В разъемах датчиков? Как то ГУР и эти индикации могут быть связаны между собой?
С уважением, Сергей.
Но индикатор разрядки аккумулятора загорелся позже. Сначала отключился ГУР. Аккумулятору несколько месяцев… Хотя из-за морозов мог и снизить емкость. В этот раз немного сэкономил. Купил средненький по цене. Все же ГУР был первым. Индикатор аккумулятора вторым. Все равно может быть такая неисправность, как Вы описали?
Какой индикатор первым включился, а какой вторым - это не так важно. И не важно аккумулятор новый или подержанный. Я же вам всё растолковал - неисправен генератор похоже. Короче, похоже вам надо обратиться к автоэлектрику, если самостоятельно не сможете проверить и отремонтировать.
Спасибо! Завтра еду к электрику.