Несколько отказов в Мазда 6
Добрый день. Ехал по МКАДу. Через 10 минут отключился ГУР. Без каких-либо внешних проявлений. Просто руль стал очень тугим. И еще через 5 минут последовательно один за другим на приборной доске включились датчики «Разряжен аккумулятор», «Повреждение двигателя» и «Скользкая дорога». Включались с интервалом в 10-15 секунд.
Машина вела себя абсолютно нормально. Только руль так и оставался тугим. Дома отключил аккумулятор и включил снова. Завел двигатель. ГУР не включился. Горит датчик разрядки аккумулятора, остальные не включаются. Но я и не трогался с места. Двигатель работает ровно, без шумов. Масло на уровне, никаких стуков или других посторонних шумов.
Что может быть? Проблема в кабелях где-то? В разъемах датчиков? Как то ГУР и эти индикации могут быть связаны между собой?
С уважением, Сергей.
Машина дергается на ходу
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Горит лампа зарядки аккумулятора
Смазка для подшипников генератора
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
Ошибка датчика детонации (коды P0325, P0326, P0327, P0328)
Но индикатор разрядки аккумулятора загорелся позже. Сначала отключился ГУР. Аккумулятору несколько месяцев… Хотя из-за морозов мог и снизить емкость. В этот раз немного сэкономил. Купил средненький по цене. Все же ГУР был первым. Индикатор аккумулятора вторым. Все равно может быть такая неисправность, как Вы описали?
Какой индикатор первым включился, а какой вторым - это не так важно. И не важно аккумулятор новый или подержанный. Я же вам всё растолковал - неисправен генератор похоже. Короче, похоже вам надо обратиться к автоэлектрику, если самостоятельно не сможете проверить и отремонтировать.
Спасибо! Завтра еду к электрику.