Воет насос ГУР после ремонта в Митсубиси Диамант

Mitsubishi Diamante I 1990 — 1995

Поменял резинки, сальник, подшипник. Когда собирал, задняя крышка плотно не ложилась, при полном затягивании болтов, насос не проворачивался вообще. Посмотрел, оказывается когда набивал шкив, просадил вал в подшипнике, вроде вернул на место, но при затягивании болтов, вал проворачивается туговато, не идёт самокатом по инерции.

Ещё когда поменял резиновое кольцо на возвратном клапане, он входил в корпус туговато.

Итог. Масло очень быстро нагревается, нагревается до высокой температуры, рукой не притронешься к выпускному патрубку. Насос свистит если не трогаешь руль, при небольшом усилии поворота руля, свист прекращается. При останове поворота, возобновляется вновь. При оборотах двигателя от 2-х тысяч и более, раздаётся металлический лязг, звук примерно как от фрезы, вибрирующий. И в довесок, руль крутится туговато, на ходу легко.

Догадки есть. Может всё-таки вал не досадил, это раз; во-вторых резинка на клапане не та, и его клинит; и в-третьих пропускает резиновое кольцо самого большого диаметра между корпусом и основанием ротора, потому что при первой сборке у меня его закусывало. Может Вы сталкивались с чем подобным. Заранее благодарен.

1 ответ

Проблему решил, заклинил перепускной клапан, видно, что-то попало, пока собирал. Всё промыл снова и поменял жидкость.

Загрузка комментариев