Фольксваген Поло хэтчбек III ошибка ДПКВ

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Здравствуйте! Двигатель AUA, после обрыва ремня ГРМ были заменены датчики ДПКВ, ДПРВ, сальник коленвала. После этого машина не заводится при повторном запуске. Ошибка датчика ДПКВ. Не важно горячий или холодный двигатель. Первый запуск с пол оборота, если подождать пару минут, так же заводится. ЧЕК не горит, если повторно заводить с газом, заводится но в аварийном режиме(тахометр на 0, мигает давление масла). В сервисе сказали смотреть роторное кольцо в сальнике коленвала.

Что было сделано. Поменяно три датчика ДПКВ, два датчика ДПРВ, сейчас оба стоят оригинальные. Три раза переставлялся ротор в сальнике коленвала, изменений нет. Сейчас двигатель был заменен на контрактный, на старом оборвало болт шатуна(ставили старый), с котрактным та же картина. Проводку проверяли, сказали в порядке. Может быть неисправность связана с проблемой в ЭБУ?

Похожие вопросы:
При прогретом двигателе начинает идти сизый дым в Фольксваген Поло – 3 ответа

Подтеки масла на днище ДВС и из выхлопной трубы при прогретом двигателе начинает идти сизый дым, аж глаза режет. Заметил уходит охлаждающая жидкость.Помогите разобраться с проблемо......

Диагностика показывает множество неисправностей на Фольксваген Поло – 3 ответа

Здравствуйте. Недавно заезжал на диагностику, к машине подключили ноутбук, загрузили какую-то программу. Долго что-то смотрели, потом заводили машину, потом газовали, потом снова г......

Горит лампочка подушки безопасности и АБС в Фольксваген Поло? – 2 ответа

На приборке горят ABS и подушка безопасности, как их можно убрать? Через комп, или может что-то где-то перемкнуть? Заранее спасибо....

Где датчик коленвала на Polo 1,6 бензин 1996г? – 1 ответ

Не могу найти этот датчик коленвала, ни где его не видно....

Как заменить датчик коленвала Фольксваген Поло 3? – 1 ответ

Машина плохо заводится. Диагностика показала датчик коленвала  ...

2 ответа

Проблема может быть в плате самого ЭБУ, проверьте диагностическим сканером, какие показания ДПКВ видит ЭБУ. 

Напишите код ошибки. Перепроверьте проводку до датчика. 

s.saulin

Диагност сказал что бывают пропуски в осциллограмме, снимать кольцо секторное и ставить оправкой, там смотреть дальше. Но вынужденная замена двигателя ни чего не изменила. Поэтому склонен откинуть  не правильную установку секторов, да и установить три раза не правильно надо постараться, при этом там все понятно по меткам. На контрактном сектор тоже снимался, но были сделаны метки и установлено строго по ним обратно.

s.saulin

Заказал эбу, буду пробовать. Запасной не помешает. Может ещё попробовать подключить отдельным проводом датчик в эбу? И не может ли эта ошибка быть связанна с ДРВ? Хотя в диагностике он не дает ошибку

s.saulin

Раньше машина не заводилась горячая, в памяти возникали тоже ошибки по дпкв, но дело оказалось в датчике температуры, он работал , ошибок не было, но давал не правильные показания. Может быть и с датчиком ДРВ так же?

s.saulin

Если ДПКВ не исправен или обрыв в цепи, то это было бы постоянно. Но тут именно первый запуск отлично, сразу повторный ошибка, через пару минут опять без ошибки, как буд то эбу за пару минут сбрасывается.

s.saulin

Проблема ещё найти грамотного диагноста по этим моторам. Не берутся за старые, а кто берется говорят то что и сам вижу. Советы; пока не поменяете датчики на оригинальные без толку. В результате новые датчики заменены на оригинальные, результата нет(

Где же номер ошибки? Может и не ДПКВ виноват? 

Могут быть метки в разбеге. Проверить, установить как положено, и ошибки пропадут и мотор будет работать исправно. 

Ванос случаем не установлен?

s.saulin

Ошибка датчика положения коленвала, но дело именно не в нём. Двигатель был заменён, ошибка осталась. Шину диагност прозванивал. Склоняюсь к первому ответу, в выходные перепишу ошибки и показания. Куплен новый ЭБУ от двигателя что установлен сейчас. Стоял AUA сейчас BBY, разница в том что на старом одна катушка, а на новом должна на каждом цилиндре своя стоять. Поэтому есть сомнения, получится ли новое эбу подключить с одной катушкой и одинаковая ли у них серия иммобилайзера.

Анатолий.sib

Если мотор запускается, то ни про какую серию иммобилайзера можно не задумываться. Иммо признаёт ваш ключ и даёт разрешение на запуск, это главное.

s.saulin

со старым ЭБУ понятно что нет проблем с иммобилайзером, двигатель сейчас от 4 поколения Поло, и ЭБУ хочу поставить от него, а там уже должен стоять 3 серия иммобилайзера и стоит он в приборке, у меня скорее всего 2 серия и отдельный блок. В выходные буду всё это проверять. Раньше не было необходимости об этом задумываться.