Почему не срабатывает регенерация сажевого фильтра на Ниссан Караван
М/автобус ввезён в Россию год назад, приобретался с аукциона. Несколько раз было, что не включалась в стандартном режиме система прожига. Загорается лампочка на щитке приборов, начинает мигать индикатор на кнопке включения прожига, но при нажатии и удержании(более 10 сек) кнопки, сам режим прожига не включается. Не повышаются обороты двигателя до положенных в режиме прожига, а также мигающий индикатор на кнопке не переходит в обычное свечение(как это бывает в нормальном режиме работы и когда после завершения полного цикла прожига этот индикатор и лампочка на приборном щитке гаснут и соответственно, двигатель снижает обороты до «холостых»).
Во время движения при включенной, но не сработавшей системе прожига, больше 80 км/ч автомобиль не разгоняется( общепринятая формулировка: «как будто сзади тянут в обратную сторону»). При этом в основном бывало, что система прожига срабатывала нормально: включалась, прожигала, и затем обороты падали.
Масло в двигателе в данное время залито дизельное синтетика «MITASU»(6,5 тыс. км прошло), но не то, которое рекомендовано специально для дизелей с системой прожига(так получилось, что залили такое масло, не владели достаточной информацией). Могут быть из-за несоответствия моторного масла сбои во включении и сработке системы прожига, или какие другие причины данной проблемы могут являться? Микроавтобус Nissan Caravan, декабрь 2011 гв, 4WD, дизель ZD30(турбо).
Благодарю за ответы.