Стоит ли мыть Лада Калина зимой?

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

В каком случае машина быстрее сгниет, от частых моек зимой, или наоборот если зимой вообще не мыть?

Похожие вопросы:
Личинка замка замёрзла на Калине – 1 ответ

Подскажите, как открыть дверь в автомобиле? Брелок сигнализации пока не работает, поэтому двери открываю ключом (водительскую дверь), но случилась беда-личинка замёрзла так что клю......

Высокие обороты при холодном запуске зимой Лада Калина – 1 ответ

Вопрос в той или иной степени был, но в моей вариации не был. Калина, 16-ти клапанная. При минусовых температурах, при запуске на холодную, обороты плавали от 800 до 100, машина гл......

4 ответа

Ржавчина может пойти, если после поездки не убрать грязь из арок, с брызговиков и с порогов. Обработай кузов антикором и будет тебе счастье. А мыть или не мыть твой выбор.

Расскажу вам случай из своей практики.
Купил новый отечественный автомобиль, ездил регулярно круглый год, и круглый год мыл автомобиль, как только он запачкался, после езды под дождём, после езды по грязи, после того как наросло много снега под арками и на ходовке.

Мыл в тёплом боксе, была такая возможность в любое время. Мыл непрерывной струёй воды со шланга и щёткой, а не поролоновой губкой (она работает как наждачка за счёт застрявших песчинок в её порах). Если зимой, то чтобы просох, некоторое время автомобиль оставался в тепле, после помывки и протирки.

Через шесть лет продал, пробег был 150 т. км, покупатель смотрел с друзьями, они ковыряли резинки на стёклах, и вслух очень удивлялись: как так, такой приличный пробег, уже 6 лет машине, а она как новая, как будто с конвейера, неужели родная краска.

Вот, это результат при регулярной правильной помывке с просушкой.

Лишняя сырость конечно разъедает металл.
И если не смывать никогда грязь и дорожную соль, они тоже будут потихоньку съедать краску и металл.

КАЛИНА — 7 лет. Принципиально не мыл, по банальной причине — работа дорожников. Неоднократно попадал под разброс песчаной смеси. Но вот грязь которую накидывают колёса убирал сразу щёткой: снизу порогов, с брызговиков. Не было глыб в колёсных арках, как у некоторых. И авто стояло на улице все семь лет. Пробег 107 т. км. Первый же покупатель забрал сразу, объявление висело чуть больше полдня.

Аналогичный случай был только с Калиной а 8-ой. Точь в точь как описано. Расскажу вам случай из своей практики.

Купил новый отечественный автомобиль, ездил регулярно круглый год и круглый год мыл автомобиль, как только он запачкался, после езды под дождём, после езды по грязи, после того как наросло много снега под арками и на ходовке.

Мыл в тёплом боксе, была такая возможность в любое время. Мыл непрерывной струёй воды со шланга и щёткой, а не поролоновой губкой (она работает как наждачка за счёт застрявших песчинок в её порах). Если зимой, то что бы просох, некоторое время автомобиль оставался в тепле, после помывки и протирки.

Через шесть лет продал, пробег был 150 т. км, то есть рейтинг неплохой как для такого авто, покупатель смотрел с друзьями, они ковыряли резинки на стёклах, и вслух очень удивлялись: как так, такой приличный пробег, уже 6 лет машине, а она как новая, как будто с конвейера, неужели родная краска.

Вот, это результат при регулярной правильной помывке с просушкой.

Лишняя сырость конечно разъедает металл.
И если не смывать никогда грязь и дорожную соль, они тоже будут потихоньку съедать краску и металл.