Газовое оборудование 2-го поколения(и 3-е, мало чем отличается от 2-го) было придумано во времена карбюраторных моторов. И там оно устанавливалось без проблем. Можно было сделать подводку газовых трубок, и над карбюратором, и внутри карбюратора. Соленоид отключения бензина ставился на бензошланг, провода выводились в салон на кнопку, кнопка пристраивалась в доступном для водителя месте. Водитель сам должен был в нужное время переключать мотор на бензин и или на газ. Многие на газе и запускали холодный мотор(и этим сокращали срок службы газовому редуктору, да и двигателю тоже).
Инжекторный мотор — это же совсем другая система, почти ничего общего с карбюратором. Для него лучше всего подходит 4-е поколение ГБО. И у вас не будет болеть голова ни про запуск, ни про переключение топлива(ставится дополнительный комплект газовых форсунок). Запускаться двигатель всегда будет на бензине(как и положено) и на газ переключится когда положено, без вашего вмешательства( при прогреве мотора до 45 градусов). Всё сделает компьютер, он вас и предупредит сигналом, когда газ закончится, и сам переключит обратно на бензин, если с газом вдруг будут неполадки.
Ну решать вам. И если конкретно про ваш вопрос. На одной и той же модели автомобиля газовый редуктор можно установить в любом месте подкапотного пространства, тут готового рецепта нет(крепите чтобы он не болтался, и подводите к нему шланги). Вот например около стойки.
Вот комплект ГБО, 2-го поколения на инжекторный двигатель.
Этот баллон устанавливается вместо запаски или под багажник. Может баллон быть и другой формы, цилиндрический, закрепить в багажнике.
Если не хотите взорваться или сжечь машину, то лучше если установку ГБО будут производить в специализированной мастерской по установке и обслуживанию газового оборудования. Например затяжку гаек на трубках, там надо делать с определённым усилием(перетяжка не нужна) и потом всё это проверить чтобы не травило. Там же вам и могут предложить комплект оборудования с установкой.