Возможно снять поддон без вытягивания двигателя Мерседес В124

Mercedes E-Class I (W124) 1993 — 1996

Пропало давление на 0 или скачет. Торохтят гидрокомпенсаторы. Возможно, что забило маслоприемник или залег редукционный клапан? Как снять поддон или возможна другая причина?

1 ответ

Насчёт залегания редукционного клапана, это едва ли, потому что он работает в масле всегда, ржавчины там нет, ничего ему не препятствует.
Маслоприёмник может забить, если меняли редко масло, в смысле слишком на больших пробегах меняли(например более 15 т. км), нагревали мотор сильно, масло пригорало, накапливался нагар на приёмной сетке. Ну и если очень большой общий пробег(200-300-400 т. км).
Хотя при общем очень большом пробеге могут уже сноситься и постели распредвалов и коренные вкладыши и маслонасос — именно из-за износа этих мест, уменьшается давление масла в двигателе.

Возможно ещё и датчик имеет износ, в смысле теперь неисправен или его провод замыкает на корпус двигателя либо на корпус кузова (в этом случае может показывать скачки, когда провод перетёрся и не замыкает-замыкает).
Вы давление замерили механическим манометром?

Поддон конечно можно снять на любом моторе. Вопрос лишь в том, какая подготовка для этого (мне однажды, перед снятием поддона, на одной из моделей машин, пришлось убирать редуктор переднего моста).

На вашем автомобиле мотор какой?

Schrko

Это я и сам знаю эти причины, Тут давление было стабильным 3 бар, даже на холостом. Проблема вот в чем, давление стало скакать как при нехватке масла, помогала не надолго замена фильтра. После замены масла и фильтра не проехав и 100 км давление стало прыгать, а потом и вовсе упало на 0. После откручивания фильтра и прокрутки стартером масло льется. Насос качает. Вопрос такой, в корпусе для масляного фильтра клапана причиной таких скачков могут быть? После вторичной замены масла и промывки давление появилось, но оно прыгает или пропадает.

Смотрите также