Вот эти пузырьки и показывают что идёт прорыв газов сквозь прокладку ГБЦ или микротрещина образовалась. И выброс ОЖ подтверждает это. Не имеет значения — постоянно это или иногда, а зависит это от условия эксплуатации и от температуры двигателя(физика — расширение металла при возрастании температуры, и обратный процесс), плюс длительность поездки и т.п. Пока не заклинил двигатель — вскрывайте головку блока. Делайте дефектовку, опрессовывайте ГБЦ.
Определить целостность ПГБ можно например таким способом. Выкручиваете свечу накала(только аккуратнее — они очень хрупкие), ставите поршень в ВМТ, дуете воздух компрессором в цилиндр. В соседнем цилиндре тоже выкручиваете свечу накала и смотрите, слушаете — выходит воздух или нет. Потом в следующий цилиндр делаете накачку воздуха и т.д. Есть ещё один способ. Замерить вакумметром. Но в обеих способах надо быть уверенным, что клапана притёрты отлично и не пропускают воздух. При вскрытии головки блока, там сразу увидите в каком цилиндре бывал антифриз — поршень будет чистенький, промытый.
P.S. Была у меня точно такая ситуация(всё точно один в один, как вы рассказали, так и было, и из глушителя не видно было пара). На дизельном «Соренто», полгода катался(больше зимой), то выбросит ОЖ, то — нет. Потом ГБЦ снял, там прокладка асбестовая полураскисла и её пробило конечно, какой-то придурок предыдущий, воткнул вместо металлической. До вскрытия ГБЦ, я даже придумал как контролировать выброс ОЖ, ну и чтобы антифриз не выбрасывался на улицу. К расширительному бачку, вместо короткой трубочки, приладил шланг длиннее и в бутыль, которую приладил сбоку радиатора, там было пустое место. В любой момент я мог видеть, был выброс ОЖ или — нет, а также в каком количестве. Ну и выброшенный в бутыль антифриз, всегда можно было залить обратно в систему охлаждения.