Вышел из строя генератор в Скании
К чему может привести поломка генератора в туристическом автобусе при переезде более 3,5 тыс км? Можно ли продолжать движение? К чему может привести такая поездка?
К чему может привести поломка генератора в туристическом автобусе при переезде более 3,5 тыс км? Можно ли продолжать движение? К чему может привести такая поездка?
4,5 дня (более 2 тыс. км) езды по территориям Швеции и Норвегии, в раскаленном автобусе, т.к. вышла из строя вся электрика и не работала система кондиционирования и вентиляции воздуха. Температура наружного воздуха была +25 и выше градусов цельсия. Туристам пришлось ехать в условиях практически теплового удара, с резким ухудшением самочувствия — повешением давления, головными и сердечными болями, обмороками и т.д. А турфирма принесла сожаление, что во время путешествия нам пришлось испытать некоторый дискомфорт.
При поломке одного из генераторов бортовой компьютер заблокирует работу самых не нужных с точки зрения безопасности движения электроприборов и оборудования , что бы обеспечить электроэнергией жизненно важные приборы, это заложено программой и в условиях дороги изменить невозможно. Почитал я ваши комментарии - обмороки при +25? В СССР в жизни кондиционеров не было и ездили .
Пробуйте написать на бумаге коллективную жалобу, с требованиями (например возврат средств за не качественную оказанную услугу, если где в документах указано, что должен быть кондиционер), далее можно обратиться в суд. В любом случае есть факт, что не работал кондиционер, а по какой причине, это уже они пусть оправдываются.
Да, уже подали в суд. Но нужна инструкция по эксплуатации автобуса scania irizar R 380 2008 года выпуска. Где ее можно посмотреть и скачать?
При наличии двух генераторов, возможна ли "переброска" электрики на другой генератор и запуск от него системы кондиционирования?
Это вам лучше написать письмо производителю автобуса, они точнее подскажут.