Высокая температура выхлопных газов, частая регенерация

Opel Zafira B 2005 — н.в.

Потрескивания выхлопного тракта при заглушенном двигателе, большой расход диз топлива более 10л/100км

1 ответ

А лампочка ошибки двигателе тоже светит?Такая проблема с расходом топлива и чересчур частых регенераций (собственно от этого и расход) происходит по причине сильной загрязненности сажевого фильтра. Такая проблема появилась по следующим причинам: Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается.Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока. Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются. Решить проблему можно следующими путями: 1. Замена сажевого фильтра у дилера. Но сильно большая цена, отсутствие гарантии и не долгий период эксплуатации(120-150 т. км). 2. Запуск принудительной регенерации при помощи заводской диагностике. В случае физического износа сажевого фильтра, не даст ни какого результата. 3. Удаление сажевого фильтра в ручную. Решение не работает без программного отключения прожига. Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра. Поэтому без возможности отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем выбивать фильтр бесполезно.

Смотрите также

Загрузка комментариев